Тема: Троит e39
Показать сообщение отдельно
Старый 13.07.2011, 08:34 #19
Абориген
 
Аватар для sanek_tu
 
Регистрация: 17.11.2008
Сообщений: 837
Сказал спасибо: 29
Поблагодарили 132 раз(а) в 94 сообщениях
Откуда: Грузия, Тбилиси
Авто: X5 E53 3.0i 2004г.

По умолчанию

мотор то нормальный но с возрастом в нем накопилось много дефектов которые снижают эффективность работы двигателя! вот и выясняем что куда и зачем вообще должно работать и как!
у меня М52В25 плохо тянет на оборотоах до 2500 а потом рывок, плюс кудато делось примерно 500 гр. масла на 600 км. пробега без "фанатизма" ( из глушителя дыма нет под машиной тоже сухо, сегка отпотевшый маслом блок цилиндров !) начитался что КВКГ может такое делать вчера обнаружил трещину в шланге от двигателя до КВКГ устранил пока кустарным способом - обматал изолентой, тяга слегка увеличилась, теперь при открытой крышке маслозаливной горловины двигатель слегка теряет обороты а потом всё восстанавливается!

Последний раз редактировалось sanek_tu; 13.07.2011 в 08:34.
sanek_tu вне форума   Ответить с цитированием