Всем привет!
Вот интересное кино получаеться. Заморочился я намедни с повышенным расходом топлива(24 литра на сотку). Поехал к ОД. Резюме - менять лямбду(первый ряд до катализатора). Во время диагностики были поменяны местами, я так понял, разъемы зондов до катализатора. Но датчика у них не оказалсь, поэтому на новый не заменили, но перебрасывать разъемы обратно не стали. Так вот что хочу сказать. Пока я заказывал датчик, пока он шел - я заметил вот какую картину. Если до поездки к ОД(читай до смены разъемов) бортовой комп показывал иной раз средний расход аж до 39 литров на сотку, причем его показания очень шустро увеличивались - примерно на 0.1л за 15-20 секунд стоянки в пробке, и снижались лишь при быстрой езде, и то очень не значительно, то сейчас, после перемены разъемов, показания компа не выходят за пределы 28 литров на сотку, и изменяються ну очень редко - стоянка в пробках практически не вияет на показания компа!!! Реальный же расход(по баку) как был, так и остался в пределах 24 литра на сотку!(патамушта лямбду еще не заменили - патамушта у ОД навернулся диагностический комп, и они как то пытаются починить его через Германию
) Но вопрос в другом: почему изменились показания БК???