Тема: Троит e39
Показать сообщение отдельно
Старый 13.07.2011, 20:22 #23
Абориген
 
Аватар для sanek_tu
 
Регистрация: 17.11.2008
Сообщений: 837
Сказал спасибо: 29
Поблагодарили 132 раз(а) в 94 сообщениях
Откуда: Грузия, Тбилиси
Авто: X5 E53 3.0i 2004г.

По умолчанию

сегодня за неимением нового клапана КВКГ разобрал и забокировал в закрытом положении вход клапана КВКГ во входной коллектор, а шланг от крышки головы целиндров пока бросил для вывода паров масла в атмосверу, подальше от двигателя и вентилятора! при этом попутно прочистил слив масла из КВКГ в картер ( еле-еле пробил засохшую там каку ),походу заменил прокладку трубки масляного фильтра! приёмистость заметно прибавилась! из всей этой требухи клапана КВКГ при помощи проволки, ацетона, и аэрозольного очистителя карбяратора выковырял массу неприятных на вид констистенций типа засохшего насмерть масла, белой жидкости похожей на ржавую сметану и ещё кучу мусора от засохшего масла но не свалявшегося, ВЫ ПРЕДСТАВТЕ ЧТО ЭТО ВСЁ МОГЛО ПОПАСТЬ В КАРТЕР! проверю расход масла который до этого составряр 0.5 литра за 600 км.пробега!
плюс ещё сосед подарил новый термостат и его тоже решил заменить когда вскрыл корпус термостата обалдел кроме того что вместо резнок уплотнителей всё замазанно герметиком и ещё мембрана термостата выломанна кусками! а я то удивлялся чтож она у меня так долго греется!

Последний раз редактировалось sanek_tu; 13.07.2011 в 20:24.
sanek_tu вне форума   Ответить с цитированием