Показать сообщение отдельно
Старый 16.09.2009, 11:09 #30
Новичок
 
Регистрация: 15.09.2009
Сообщений: 15
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 7 раз(а) в 1 сообщении
Откуда: Москва

По умолчанию

Чтобы точно убедиться в неисправности катализатора, нужно выкрутить первую лямбду, подсоеденить обыкновенный воздушный монометр.Давление ,на горячем моторе газ в пол, не должно превышать 0,1 бара.Если давление больше 0,2 ,замена 100%.
SkiTTleS вне форума   Ответить с цитированием
Эти 7 пользователя(ей) сказали Спасибо SkiTTleS за сообщение:
BMW530 (02.10.2011), Hoy (03.03.2010), LEXABIRU (13.01.2010), sash3078 (23.05.2010), Tyler (16.09.2009), Александр Малышев (28.12.2011), Алла (феликс) (14.01.2010)