Итак.
~CommandeR~, 01.04.2011 15:01:22:
звиздец коробке. скоро буду вскрывать =)
задняя пропала, мать её. на ровном месте...
sandy, 01.04.2011 15:02:24:
(зевая) поршень заднего хода..
Отличная шутка от БМВ. Я даж не поверил сначала.. Но когда пришлось толкать её назад, чтобы выехать со двора...
Вопщем, было принято волевое решение сделать самому.
Если кто-то решит повторить подвиг - обязательно сначала узнай номер коробки, последние 3 цифры, вторая строка на зелёном шильдике сбоку коробки.
если там 005/009 (я хз что это за машина, мож ёпонка какая или африканская..,) - запчасти тока на заказ и долго.
Из спешл тулзов потребовались - рохла, ключ для гайки хвостовика, выточенный из головки на 62, тормозные диски от ниссана глории полноприводной, много торксов и звёздочек, струбцины, лебедка под потолком, цепи грузоподъёмные RUD, втулки алюминиевые для опрессовки канатных строп, болгарка.
Работали в тёплом боксе, по вечерам.. Загнали на полуэстакаду мордой и приступили к разборке. В первый вечер сняли глушитель, теплозащиту. Глушитель тяжёлый, шпильки ессесно поломались все 4.
Второй вечер - очень долго откручивали и снимали саму коробку. Потребовалось много удлинителей, и переходник с большого на средний квадрат. Ну это мелочи, всё зависит от наборов инструментов. у нас, к сожалению, было 4 разных, и нужные звёзды были тока в одном, под средний квадрат. Забавно происходил процесс съёма. Так как гидростойки не было, да и машина стояла под углом 45 градусов, пришлось превратица в черепашек. двое спинами упёрлись в поддон, один стаскивал её с направляющих. потом опустили. выглядело забавно)))
На третий день я её разобрал... У этой коробки я был первый..))
Диски от ниссана потребовались при сняти стопорных колец с поршней в пакетах. При откручивании F сцепления сломали 3 звезды T40, в итоге открутили зубилом. Болты купил в метизах, в оригинале были М8*24, я поставил 20е.
Пара фоток процесса. Корпус на операционном столе
Мозг, разные детали
Собсно, поршень F. Вот то что блестит - это метал. причина пропажи задней..
а вот новый
Он весь обрезинен и хорошо видно ступеньку. на старом резину сожрало с одной стороны, ступенька почти не видна.
Поршень приехал во вторник, хотя должен был в субботу. Косяк логистов, ну да ладно. Кстати, ремкомплекты:
Фрикционы
Прокладки/кольца/сальники/болты
Порадовало, что везде есть обозначения, каждый пакетик подписан, к какой части коробки он относица. Косяк в описании фрикционов, но это не смертельно - их по другому не поставить. Ну и традиционно, один фрикцион лишний =)
Пока ждал поршень, снял левый выпускной коллектор.
Реклама цепей) поднимали двигатель ей.
Заварили дырку
Саму коробку собрал за 1 вечер, после прихода поршня. без него она не собираеца в принципе. можно только поменять резинки и фрикционы в пакетах, а этот поршень - он в последнем пакете, в самом хвосте коробки.
Ставили очень долго, муторно и трудно. дней пять, наверно) Закончили в 4 утра пятницы..
По итогу - задняя появилась, передачи переключаюца отлично. Осталось только уровень масла выставить. По инструкции - 9.9, я залил 8, больше не влезало никак... завтра буду ловить 50 градусов)))
По деньгам получилось так:
Комплект фр. дисков 5HP24 1058-298-015 -6045руб.
Фильтр 5HP24 BMW/Jaguar 041F00 -490руб.
Комплект пр-к 5HP24 BMW 1058-298-022 -5360руб.
Поршень F 0501 212 967 -1270руб.
полукольца 5HP24&5HP30 C/F(2шт.) -100руб.
Масло 12литров -350р.
Плюс доставка из Москвы 700р.
ЗЧ брал в компании
http://transparts.ru/ . В наличии и оригинал. В Питере было что-то, но не всё и не оригинал, дешевле, но не существенно...
Так же заодно поменял подвеску, теперь ничего не стучит. Можно переходить далее по списку +))
Отдельное спасибо хочу сказать sandy, за предоставленные материалы в pdf и спешл тул для хвостовика, ну и просто моральную поддержку)))
А так же своим друзьям, без которых вся эта затея была бы неосуществима. за предоставленное помещение, жилплощадь, еду и помощь :D
ps и вот через 10т км там сломался подшипник, сцука. в этот раз сняли за 4 часа =) ищу запчасти, и в ужасе думаю, как ставить обратно)
вот такая ремзона +_+