Цитата:
Сообщение от vitftf ... INPA показало ошибку Coding incorrct/incomplete, перекодировав в NCS Expert приборка ожила, но тахометр в красной зоне лежит и мгновенный расход туда-сюда летает... |
Это 191 ошибка, незаконченое или некоректное кодирование,
в приборках High, в определёных случаях,
может cопровождается ещё и надписью на панели "EEPROM-KI".
В твоём случае, если я правильно всё понял из твоего описания,
карсофт вписал (подпортил) не то что надо, в
некоторые адреса еепрома
и только NCS тебе врядли поможет.
Решение -- найти эти адреса и вписать в них то, что там и д.быть изначально.
Предвижу ряд вопросов: как, где взять, куда писать ...
Если бы у тебя была резервная копия твоего еепрома, то проблема
была бы решена бобрсканом за несколько минут.
Теперь же способов реализации решения, может быть несколько:
первый предложил тебе Mik78:
Цитата:
Сообщение от Mik78 Дамп ищи по железу, и бобросканом залей... и закодируй правильно.. |
(это не раклама, на кархелпфоруме народ выложил много дампов по панелям
в том числе и BMW, попробуй поискать там, может и найдёшь что подходящее)
второй, если не найдёшь точного дампа или не выдет по первому способу,
посложнее -- ищи похожие дампы, зная параметры машин сравнивай
их между собой и своим дампом, определяй "где дефекты" правь свой дамп и заливай в панель.
После проверки работоспособности если
не всё исправил, продолжай дальше сравнение, поиск, правку и ...
Может быть ещё и третий способ, например возьми родную прошивку
твоей панели и залей в панель...
Если пофонтазировать,может кто предложит ещё не один способ как
добится того чтоб в результате:
найти "запорченые" адреса и вписать в них то, что там и д.быть изначально. P.S. Если тебе не срочно, я
может создам отдельную тему, где нибудь
в подразделе "Отчеты" с примером и пояснениями решения проблемы по второму варианту.
Когда будет время и если народ не будет против.
Я давно уже об этом думал, но как-то всё никак не дошел до этого.