Мне на почту пришли письма.
Отвечаю, о коррекции пробега на так называемых TACHO-панелях.
Прилагается схема подключения приборки на столе.
Если присмотреться, то схему можно разделить на три части.
1. Собственно подключение питания приборной панели.
При этом панель оживает и показывает километраж.
2. Подключение BMW-Scannera.
Для этого надо разобраться в разъёме сканера и найти нужные провода.
3. Подключение импульсного генератора.
Он иммитирует сигнал скорости и спидометр показывает скорость около 200 км/час.
Каких либо специальных требований для генератора не имеется, за исключением того, что выход должен быть собран по схеме " ОТКРЫТЫЙ КОЛЛЕКТОР ", если коротко то, такой выход подключает массу ( землю ).
Для тех, кто мало понял о чём я пишу, лучше воспользоваться подъёмником или обратиться к специалисту.
Помните, что вы экспериментируете с собственной панелью.