Показать сообщение отдельно
Старый 18.07.2011, 14:43 #79
Участник тусовки
 
Регистрация: 08.07.2009
Сообщений: 227
Сказал спасибо: 2
Поблагодарили 7 раз(а) в 5 сообщениях
Откуда: Германия

По умолчанию

Спасибо, вижу теперь есть люди знакомые с темой.
Спасибо вам!. ребята я все советы которые здесь были все акцептировал.
даже те что с издевкой.

Начнем по порядку, я действительно не знаком с БМВ это мая первая машина. Я востановил 4 - VW polo и Opel Zafira все с 2007 -2008 год. У всех горел моторный отсек.

я занимаюсь восстановлением не ради денег а ради удовольствия, хотя потом когда поезжу на ней конечно продаю машину. Так что я не механик и могу просто не знать технический язык а тем более слэнг.

Электороникой БМВ я занимаюсь всего неделю, до этого я не знал где у нее предахранители стоят. ( нужно было сначала в божеский вид превести и купить все детали что сгарели, а это весь моторный отсек)

теперь по делу: Ошибки я уже вылажил сюда, сначала я пробывал их читать Inpoй у меня 5.00 через K+Dcan. но там нет моего моторника а есть только 80 и инпа работает очень плохо, но ошибки показывает теже,
многие я стер остались только 15 в моторном и одна в касе.

теперь о машине. БМВ май 2008 двигатель N43B16AA с MSD81.2

Заменил полностью моторный кабель с виду он не имел повреждений. дросель тоже б/у, педаль старая. внутренний салон не пострадал

По ошибкам я вижу что 6 из них это 3 Дроссель и 3 педаль я думаю начать с них прозванить и убедится что с провадами все в порядке
как проверить дросель и педаль работают ли они пока не знаю, но у меня есть запасные от более страрой мадели хочу поменять и посмотреть изменится что то или нет.

Реально спасибо что тратите время на меня
Tetris вне форума