теперь все просто!
1 Старый блок помер на уровне железа. Что именно сдохло - это неизвестно. Возможно чето то выжгло в АЦП трикора (если так - блок в помойку). Вобщем блок нужно тащить в ремонт (сам уж точно туда не суйся, это не проводки прозвонить).
2. блок что у тебя на руках - можно выкинуть. Без CASа родного он бесполезен, хотя можно пустить на запчасти.
3. Ну собственно заказ нового моторника у дилеров по вину авто (доки на авто тока не забудь при заказе захватить).
Да и еще момент. При установке БУ блоков (если найдеш комплект) помни про пробег, вины (включая вины в AIF-ах). Также прелести с DSC и приборкой (ну когда оно увидит другой вин), ну и там по мелочам. Эти прелести не решит ни инпа, ни дис. Хотя в этом году может быть....
Последний раз редактировалось homer111; 18.07.2011 в 18:24.
|