Показать сообщение отдельно
Старый 18.07.2011, 18:39 #100
Участник тусовки
 
Регистрация: 08.07.2009
Сообщений: 227
Сказал спасибо: 2
Поблагодарили 7 раз(а) в 5 сообщениях
Откуда: Германия

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от homer111 Посмотреть сообщение
теперь все просто!
1 Старый блок помер на уровне железа. Что именно сдохло - это неизвестно. Возможно чето то выжгло в АЦП трикора (если так - блок в помойку). Вобщем блок нужно тащить в ремонт (сам уж точно туда не суйся, это не проводки прозвонить).
2. блок что у тебя на руках - можно выкинуть. Без CASа родного он бесполезен, хотя можно пустить на запчасти.
3. Ну собственно заказ нового моторника у дилеров по вину авто (доки на авто тока не забудь при заказе захватить).

Да и еще момент. При установке БУ блоков (если найдеш комплект) помни про пробег, вины (включая вины в AIF-ах). Также прелести с DSC и приборкой (ну когда оно увидит другой вин), ну и там по мелочам. Эти прелести не решит ни инпа, ни дис. Хотя в этом году может быть....
Вот спасибо успокоили

Я не могу в это поверить что нельзя привязать другой моторник к машине, их продают за разные цены, значит они кому то по отдельности нужны, значит с ними что то делают, может вы просто не знаете как и все.

все равно спасибо
Tetris вне форума