График газораспределения движка BMW M62. (4.4 литра)
Очень хорошо видна работа системы VANOS.
Так вот на этот график я наложил фазы газораспределения своего движка.
Если с выпускным клапаном всё в порядке, то с впускным могут возникнуть проблемы.
Во-первых в BMW M62 движке фаза впуска почти в полтора раза короче.
Видимо по причине четырёх клапанной системы.
Может быть давление вспрыска выше.
Вот интересно, не вспрыскнет ли система GEMS ( а она понятия не буде иметь о том, что двигатель другой) топливо на закрытый клапан.
Систему VANOS при этом надо ставить в позицию 124 градуса и фиксировать в ней.
Возможно, что топливо полностью успеет инжектироваться.
Интересно то, что в наших движках впускной клапан закрывается практически в момент искры, за 20 градусов до верхней мёртвой точки. Практически в конце такта сжатия.
Напомню ещё раз.
Идея в том, что движком будет управлять оригинальный моторный блок GEMS.
Иначе нет смысла.