Тема: IKE Epprom
Показать сообщение отдельно
Старый 19.07.2011, 01:22 #25
Участник тусовки
 
Аватар для temp-reg
 
Регистрация: 26.03.2009
Сообщений: 109
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 47 раз(а) в 16 сообщениях
Откуда: Minsk (BY)
Авто: BMW

По умолчанию

BMW IKE (Е38,39,53) -- заливка чужой пршивки в панель.
(писалось для панели с 35080, поэтому некоторые моменты актуальны только для таких IKE)

1.Изменить чужие данные в прошивке на свои:
- пробег (см.прим.3)
- vin
- сохранённые пробеги
- кол-во перезаписей сохр.пробега
- количество потреблённого топлива после сброса SI (см.прим.3)
- тоже SI-дни если есть (см.прим.3)
- дату кодировки, видна в Импе как точная дата пр-ва (см.прим.2)
- мили-км
- code установить 0000
- номер панели (BMWTNR)
- DATA: (неделя и год пр-ва)
- HW:
- AEND:
- CAN:
- CI:
- DI:
- BI:

2.Преобразовать прошивку в формат "заливщика"

3."Залить" в приборку

4.Копировать кодировку (ZCS) из EWS в IKE
(при помощи P.A.Soft из меню при открытом окне EWS) либо,
что сложнее, NCS-ом или вручную вписать в прошивку
до её "залития", если знаете, что и в какие адреса вписывать

5.Сравнить ZCS в EWS и IKE

6.Кодировать IKE NCS-ом либо из FSW_PSW.MAN ,
либо по ZCS (если устраивает стандарт),
или ДИС-ом (по ветке замена панели),
или "залить" заранее считанные, до "переливки",
кодировочные данные с использованием P.A.Soft версии 1.4.0 и выше.

7.Сбросить ошибки, завести мотор, проверить функционирование,
точность показаний, проверить на соответствие данных в Test 1
первоначальным, проверить ошибки во всех системах.

Примечание 1: если это необходимо, делайте перед и (или)
после каждого этапа резервные (промежуточные)
копии прошивок, других данных и скринов параметров и данных
при помощи диагн.программ для последующего анализа,
если вдруг потребуется.

Примечание 2: при кодир. ДИС-ом или NCS-ом если точная дата кодирования
пишится в соответсявии с ............................. .
Это можно учитывать для изменения даты кодирования
(она видна в Инпа/IKE/CODE как дата пр-ва).

Примечание 3: А. В 35080 пробег через диаг.р-м меняется только в большую
сторону от того, что находится в дан.момент в панели
куда происходит "заливка". Поэтому проверьте не превышает ли
пробег в заливаемой прошивке тот, что сейчас в панели.
Если да, то измените его на тот, что в панели или любой
меньший (он все равно останится тем, что был панели, если
пробег в заливаемой прошивке не больше того, что в панели)
Б. Количество потреблённого топлива после сброса SI и
тоже SI-дни если есть, в 35080 можно изменить только
на програматоре, выпаяв её из панели, тоже касается и
изменения пробега в меньшую сторону.

Последний раз редактировалось temp-reg; 19.07.2011 в 01:30.
temp-reg вне форума   Ответить с цитированием