Показать сообщение отдельно
Старый 19.07.2011, 14:38 #160
Участник тусовки
 
Регистрация: 03.12.2010
Сообщений: 120
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 4 раз(а) в 4 сообщениях
Откуда: Московская область

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Tetris Посмотреть сообщение
Я по образованию Физик, и для меня тяжело представить что в Моторном блоке не стоит системы защиты от КЗ, это всего то пару диодов. Я думаю это просто креш дата какая то записалась и все. Вопрос в том что в Европе этим ни кто не занимается, им это нафиг не нужно, а в России как я здесь вижу другой подход к этому делу.
Тут все очень просто. Рыночные отношения. Цель каждого предприятия извлеч МАКСИМАЛЬНУЮ выгоду.
Сам по себе блок отходит 3 года легко. Тоесть на авто завод дает гарантию 3 года (про пробег не считаем). Тоесть завод тем самым выполнит свои обязательства перед покупателем. После окончания срока гарантии заводу фиолетово что там случилось с авто. Именно поэтому завод изготовитель препятствует установке БУ запчатей, чтобы продать свои запчасти и получить выгоду не только на продажах авто, но и на запчастях.
Далее. Завод сименс, кто сделал этот блок. Применение комплектущих внутри блока, схемотехника блока никоим образом не волнует концерн BMW - это личное дело сименса, как построить блок. С BMW согласовывается только диагностические протоколы, функционал блока и прочи всякие программные дела. А на каком процессоре это собрать - тут решает уже сименс. Но и симен заинтересован в том, чтобы БУ блоки не втыкались в авто повторно, потому как Сименс тоже хочет кушать и снабжать новыми блоками конвейер BMW.
Поэтому внедрение защит, даже самых примитивных - это двойной удар по бизнессу двух гигантов. Вопервых блоки станут надежнее - упадут продажи, во вторых даже два диода повысят стоимость блоков, конечно если думать что сименс сделал 1000 блоков - то там сумма копеечная будет, но ведь там далеко не 1000 блоков и не 10000 блоков, а это уже серъезные денежки получаются. Даже экономия 1$ при партии в 100 000 блоков положит в копилку сименса 100 000$

У ТС в авто произошел форс-мажор. Блок выгорел (про краш комментировать не буду, это звучит даже не бредом), бу блок не поставить - платим сименсу и БМВ. Притом авто честно отъездило свою гарантию

Также, кто в теме VAG - все прекрасно знаю про блоки ABS на пассатах B5, ауди А6. Бош прекрасно знал скока проездют эти блоки, гарантию они отъездили....
homer111 вне форума