Показать сообщение отдельно
Старый 19.07.2011, 19:35 #4
Абориген
 
Регистрация: 19.07.2009
Сообщений: 1,236
Сказал спасибо: 9
Поблагодарили 130 раз(а) в 125 сообщениях
Откуда: ЯНАО
Авто: E60

По умолчанию

Следует учитывать, что диаметр внутренний опорного подшипника связан напрямую к диаметру шейки амортизатора. У разных производителей он свой. Тем более на тех машинах уже в истории.... Грубо говоря - берешь амор BOGE, и чашку к нему соответственно. А на е32 я честно говоря, вообще не припомню, чтобы там был подшипник. Там просто резинка, а поворот осуществляется за счет прокручивания штока самого амортизатора .....Как бы такая переделка не встала потом боком.....
__________________
Если у тебя есть возможность исправить последствия своей ошибки - значит ты сделал правильно!
аляска вне форума   Ответить с цитированием