Показать сообщение отдельно
Старый 19.07.2011, 20:12 #14
Абориген
 
Регистрация: 19.07.2009
Сообщений: 1,236
Сказал спасибо: 9
Поблагодарили 130 раз(а) в 125 сообщениях
Откуда: ЯНАО
Авто: E60

По умолчанию

Пытался сам, скажу честно, ремонтировать клапаны. Не получилось. Поехал на разбор, благо парни попались грамотные. Посоветовали купить новой модификации. Купил. Поставил. Вроде лучше. Но все-равно работает, как ей хочется. Но хоть распределение по сторонам стало регулироваться. Кстати, тестером обычным можно просто проверить импульс подачи на клапаны печки. Далее доставал блок ЭБУ. Кончилось тем что каждый день нырял под панель и разъединял-соединял эти сраные зажимы. После того какое-то время работало. Потом сдохла сабля. Ее цена привела меня в УЖАС! Заменил транзисторы и заработала как прежде. Потом один дебил в мою машину очень здорово въехал и мне при ремонте пришлось снимать панель. Тогда-то я и обнаружил осыпавшиеся уплотнители на заслонках. Вроде ставишь холодный воздух - идет горячий. Все электромоторы двигаются, а толку нет. Заменил еще панель управления ( из-за того что не было сигнала на включение доп. насоса отопителя, хотя можно было и по другому решить этот вопрос)
__________________
Если у тебя есть возможность исправить последствия своей ошибки - значит ты сделал правильно!
аляска вне форума   Ответить с цитированием