Проверь равномерность работы двигателя, не подтраевает ли 6 цилинндр? У меня был случай, горе диагност чтобы проверить систему вент.картера дунул в клапанную крышку воздухом. В результате масло из поддона чере КВВГ с порванной мембраной ,поднялось во впускной коллектор, а т.к. мотор наклонен назад то оно при запуске попало в 6-й цилиндр. В результате гидро удар, погнутый шатун. Появился стук. После разбора двигла выяснили, что стук издает поршень, задевая при прохождении НМТ коленвал. Я думаю что ситуация схожая. Кстати у нас зимой часто при сильном морозе перемерзает слив масла с КВВГ в поддон. Особенность именно х5, т.к. машина высокая и хорошо продувается снизу. Я своим клиентам не рекомендую в мороз ездить больше 100-120 км/ч. За прошедшую зиму поменяли 2 мотора с заклинившим коленом, один с масляным гидроударом. Все из-за перемерзшего слива.
|