Показать сообщение отдельно
Старый 20.07.2011, 16:43 #105
Новичок
 
Регистрация: 20.07.2011
Сообщений: 3
Сказал спасибо: 2
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Псков
Авто: BMW 525, E34

По умолчанию

Ответов уйма... Постараюсь быть краток, но думаю не получится)))
Одни комменты просто "глаз радуют", а от других "сердце кровью обливается"!
Много раз, задавался вопрос "кто-нибудь ответьте зачем мыть ДВС?". Сколько людей столько и мнений! На форуме уже не раз звучала эта фраза. Лично я так считаю:
МЫТЬ НЕОБХОДИМО! Но! Лишь в случае действительно серьезных загрязнений(когда все в масляных загрязнениях, солевых и прочих). В случае обычной запыленности ДВС - надобности нет. Протер влажной тряпочкой(не ворсистой) пластик, он высох, полиролью "облил" ("Plak"ом лично я пользуюсь, просто в восторге! Не оставляет жирного налета, что способствует длительной защите от появления пыльного налета и пластик сияет, "как у кота я...а") и готово дело! С электропроводкой поступаем аналогично, только вместо полироли используем силиком!
Зачем это делается!? От высоких температур и воздействия солей, которое в любом случае попадают в подкапотное пространство в зимний или пост зимний период, все пластиковые и резиновые элементы теряют свои физико-химические св-ва, что приводит к гибели тех или иных элементов. Металл тоже страдает от солей(или реагентов, как вам удобнее)! Законы физики и химии еще никто не отменял:)
Как здесь уже говорилось:
Сами моемся, полы моем, посуду моем, домашних животных моем и пр., а машину(ДВС) не надо чтоли? А как же теплоотдача!? А удобства ремонта?! От этого никуда не денешься. Да!, масляная пленка придает защитные св-ва металлу(предотвращает коррозию) и электропроводке(сохраняет физико-механические св-ва(гибкость)). Но! Она так же способствует налипаю пыли на него, в результате чего образуется, как здесь уже писалось, "шуба", которая является источником потерь теплоотдачи двигателя(к примеру), что несет за собой потери химических св-в СОЖ(смазывающе-охлаждающие жидкости) в результате уйма проблем, от нагара в ДВС, до перегрева, дополнительного расхода топлива и прочего, и прочего... Так же и в электроцепи, как тут уже говорили, появляются потери.
Вот вам пожалуйста демотиватор мытью двигателя:
Вы покупаете новый авто. Что ж вам в автосалоне не обливают маслом подкапотное пространство?! Ну наверно люди не дураки! И каждый знает, что двигатель должен быть чистым, а смазки требуют лишь отдельные узли агрегата, чтобы работал как часы:)
Вобщем-то писать можно вечно))) В 2х словах
Не жалейте денег! Помыть подкапотное стоит от 300р до 500р. Может где-то дороже, в моем городе так. Самому лучше не мыть(ИМХО).
Отдал денежку, накрыл "гену" или еще что по-желанию(в путних мойках сами все сделают), залили пеной, подождали, смыли "керхером", продули сжатым воздухом, завел и уехал. Главное чтобы качественно продули(этот процесс рекомендую проконтролировать)!!! Немцы - не Японцы!
Спасибо за внимание! Надеюсь на пользу коммента :)
Dvylikij_Anys вне форума   Ответить с цитированием