Цитата:
Сообщение от Брысь@ Интересно,а что же говорят знающие люди с сайтов англии? |
ты что сам прочитать не можешь, или двоечник и даже после школы ума не добавилось.
Цитата:
its readable in bootmode by Byteshooter (Xrom and Irom)
The only way is to load own code that extracts data out.
Abritus use common commands for reading. The only profit is that they cracked keycalculation. same as CMD ,frieling etc.
But on the newer Tricore ECU's it will be a pain in the ass to let it work through diagnose.
PS: why i mention Byteshooter first? because they can always extract complete data out of most TRicore (EEP1 and EEP2). Only checksum calc sometimes buggy
|
пишут что сложно очень.
Ребята давайте уже хорош пузыри дуть, все же ясно, потехоньку остается только два варианта, комплект и официалы.
Всякие клоуны надоели, ну ладно бы писали что нить новое, а то все одно и тоже. Здесь что на форуме деньги за посты дают, или они нашли здесь свободные уши, и хоть тут могут что то ляпнуть?
В начале все ясно написали, я подтвердил что правельно написали, я не вскрыл моторник сразу только по одной причине, я знаю как вскрывать моторники на VW, это очень муторно, и думал что здесь так же, а на самом деле на БМВ вскрывается моторник элементарно просто за пару минут. Если бы хоть одни из знатоков написал что там 8 зажимов и все я бы сразу вскрыл и увидели бы все. А то умничают тут а по делу сказать не могут
Так открывается MDE MSD 81.2
нужно отжать эти зажимы отверткой и снять крышку, там будет 4 шурупа по краям под торекс, их отвернуть и все, блок не залит пластиком так что очень легко и быстро открывается.