Цитата:
Сообщение от gunhed ты сейчас можешь писать все что угодно, хоть за год до того как я написал. проверить этого никто не сможет. но 91й пост говорит совершенно о другом. |
я паражаюсь тебе, ты вообще безбашенный, видимо у тебя даже жигулей нет, по тому как если бы у тебя что то было ты бы не балтал вещи которые вообще не знаешь. По тому как за свои слова нужно отвечать, а ты тут уже столько мне наговорил ерунды, что за маральные издержки я могу попросить БМВ Х5 и любой Российский суд меня поддержит, к тому же я предоставлю распечатку твоих высказываний и документальное оправержение. Так что мой тебе совет не болтай и не зли людей, а то паподутся не такие добрые и не злые как я и капец тебе
Теперь насчет подтверждения, я вижу что ты знаешь тему диагностики, но ты застрял где то в каменном веке, все делается очень просто, ты знаешь что есть время создания файла, и просто так его изменить можно только вперед. так вот я вылажу специально для тебя здесь скриншот этих файлов и посмотри дату, ты писал 18 а зделаны они были 16 там видно оригинальные идут с большим размером а маленькие после того как ты написал и я стал их обрезать и выкладывать. сравни названия картинок и посмотри внимательно скриншот и ты поймешь что и здесь ты балтун.
Вот так вот великий диагност, который не знает как работает ком.
Модератор закрывай тему, с КЗ в моторнике все ясно, теперь нужна новая тема как привязать БУ моторник. Там я не буду отвечать всяким муда .... м а только по делу.