Сам работаю в сервисе по ремонту BMW - занимаюсь ремонтом двигателей ,не давно стал заниматься ремонтом АКПП. С ZF 6HP26 воюю уже третью неделю, изначально были пинки или толчки при переходе с 4-ой на 3-ю,с 5-ой на 4-ю ,много с кем общался ,много литературы перелопатил - надо сказать узнал много поучительного т.к в АКПП я еще совсем "зеленый" . Вообщем при определении неисправности все сводилось к замене мехатроника т.к все остальное "патраха" в АКПП не вызывали сомнений, но менять пока МЕХАТРОНИК не стал, вопреки всем советам и отговоркам со стороны коллег и так называемых конкурентов ,решил попробовать починить эту железяку сам . Долго пробовал разные способы искал необходимое оборудование .....,короче трепаться можно долго о том ,что и как ...! ВООБЩЕМ все получилось, все работает!
|