Показать сообщение отдельно
Старый 22.07.2011, 20:48 #7
Новичок
 
Регистрация: 14.07.2011
Сообщений: 15
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Казань
Авто: BMW 530, E-39

По умолчанию

Сам работаю в сервисе по ремонту BMW - занимаюсь ремонтом двигателей ,не давно стал заниматься ремонтом АКПП. С ZF 6HP26 воюю уже третью неделю, изначально были пинки или толчки при переходе с 4-ой на 3-ю,с 5-ой на 4-ю ,много с кем общался ,много литературы перелопатил - надо сказать узнал много поучительного т.к в АКПП я еще совсем "зеленый" . Вообщем при определении неисправности все сводилось к замене мехатроника т.к все остальное "патраха" в АКПП не вызывали сомнений, но менять пока МЕХАТРОНИК не стал, вопреки всем советам и отговоркам со стороны коллег и так называемых конкурентов ,решил попробовать починить эту железяку сам . Долго пробовал разные способы искал необходимое оборудование .....,короче трепаться можно долго о том ,что и как ...! ВООБЩЕМ все получилось, все работает!
Евгений-моторист вне форума   Ответить с цитированием