Цитата:
Сообщение от юрий66 в Р надо переводить на стоячей машине,если чуть катится то и будет выпадать в аварию,если и так не прокатит,то должны быть ошибки-потом делать выводы. |
Естественно, машина переводится в "Р" только после полной остановки. Аварийка загорается после перевода в "Р", а когда глушишь ее,то машина глохнет с толчком. Ошибки : пишет " 1-й саленойд", опыта у меня конечно практически нет в ремонте АКПП, поэтому хотел спросить знающих: 1-й саленойд - это управляющий? И еще ,разобрал плиту (ГБ) ,промерил - оказалась кривая плоскость на 0,3 мм . По своему опыту моториста думаю ,что это много хоть и прокладка ГБ межплоскостная(сепаратор) с уплотнением ! Хочу попробовать починить , понять причину по которой она (АКПП) себя так ведет. Парни ,если кто знает тех.характеристику (допуски ,зазоры ) или какую иную инфу по ремонту или реставрации ГБ ,скиньте пожалуйста или намекните где искать ! Спасибо!!!!!