Показать сообщение отдельно
Старый 24.07.2011, 19:13 #9
Новичок
 
Регистрация: 14.07.2011
Сообщений: 15
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Казань
Авто: BMW 530, E-39

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от юрий66 Посмотреть сообщение
в Р надо переводить на стоячей машине,если чуть катится то и будет выпадать в аварию,если и так не прокатит,то должны быть ошибки-потом делать выводы.
Естественно, машина переводится в "Р" только после полной остановки. Аварийка загорается после перевода в "Р", а когда глушишь ее,то машина глохнет с толчком. Ошибки : пишет " 1-й саленойд", опыта у меня конечно практически нет в ремонте АКПП, поэтому хотел спросить знающих: 1-й саленойд - это управляющий? И еще ,разобрал плиту (ГБ) ,промерил - оказалась кривая плоскость на 0,3 мм . По своему опыту моториста думаю ,что это много хоть и прокладка ГБ межплоскостная(сепаратор) с уплотнением ! Хочу попробовать починить , понять причину по которой она (АКПП) себя так ведет. Парни ,если кто знает тех.характеристику (допуски ,зазоры ) или какую иную инфу по ремонту или реставрации ГБ ,скиньте пожалуйста или намекните где искать ! Спасибо!!!!!
Евгений-моторист вне форума   Ответить с цитированием