Показать сообщение отдельно
Старый 25.07.2011, 18:23 #6
Абориген
 
Аватар для sanek_tu
 
Регистрация: 17.11.2008
Сообщений: 837
Сказал спасибо: 29
Поблагодарили 132 раз(а) в 94 сообщениях
Откуда: Грузия, Тбилиси
Авто: X5 E53 3.0i 2004г.

По умолчанию

масло в норме, и уровень, и пены нет! в радиаторе просто вода пока, тоже без признаков масла!

FuchS, я подозреваю что влага попадает через раскальцованню систему КРКГ выход из головки целиндров у меня в атмосферу выведен, а вход в картер не заглушил и при прокачке - точнее мучении прокачать систему охлаждения пары втянуло через КРКГ в двигатель. но это теория. меня волнует другой вопрос может ржавый щуп это следствие того что ( как я писал ранее ), у меня начинает дуть трубки, выплёскивать ОЖ через прокачивающий штуцер, а если продолжать пытатся прокачать систему то вообще появляется чистый пар! у меня получилось так что я проехался около 15км в состоянии когда у меня из штуцера прокачки на радиаторе валил читый пар, но прибор температуры показывал 12:00, вот я и думаю что у меня через "уставшую" прокладку блока целиндров продавило пары, при неисправном клапане крышки радиатора.

ещё 2 вопроса - при пробитой прокладке блока цилиндров и выходе зазов в систему охлаждения "кипение" - сильное бурление должно начинатся сразу при запуске двигателя, на холодную? а то у меня бурление проявляется только после открытия термостата. и второй вопрос - на словах опишите пожалуйста каким напором должна выливатся обратка охлаждающей жидкости в расшитирельный бачёк, а то у меня на Е36 с движком М43В18 эта струйка бьёт да середины горлышка на холостом ходу, а на Е39 с М52В25 капельками еле еле выдавливает!

Последний раз редактировалось sanek_tu; 25.07.2011 в 18:26.
sanek_tu вне форума   Ответить с цитированием