Показать сообщение отдельно
Старый 08.12.2008, 12:52 #3
Админ
 
Аватар для Tyler
 
Регистрация: 07.09.2008
Сообщений: 10,943
Сказал спасибо: 1,550
Поблагодарили 10,552 раз(а) в 1,957 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: BMW e39 528
Есть клубные рамки

По умолчанию





BMW 520i



Технические характеристики
Общие данные
Число мест 5
Снаряженная масса, кг 1455
Полная масса, кг 1955
Максимальная скорость, км/ч 211
Время разгона с места до 100 км/ч, с 10,6
Расход топлива при скорости 90 км/ч, 120 км/ч и в городском цикле, л 6,9; 8,3; 11,6 на 100 км
Размер стандартных шин 195/65R15
Размеры
Длина, мм 4720
Ширина, мм 1750
Высота, мм 1410
База, мм 2760
Минимальный дорожный просвет, мм н.д.
Двигатель и трансмиссия
бензиновый с впрыском,расположен продольно спереди;
привод на задние колеса;
Рабочий объем, см3 1991
Мощность, л.с. при мин-1 150 5900
Максимальный крутящий момент, Н·м при мин-1 190 4200
Число передач, (механическая КП) 5

Кузов
седан, универсал







Цены на запчасти



Крыло переднее $150–283*
Бампер передний $266*
Фара $50–150
Стекло ветровое $133–300
Наконечник рулевой тяги $15–16
Амортизатор передний $85–150
Амортизатор задний $64–115
Тормозные колодки передние $30–48


Родословная
Хронология

1988 год — начало производства седана,
1991 год — универсал,
1995 год — смена модели


Автомобили, о которых пойдет речь, очень популярны на российском рынке подержанных машин. Их предлагают в большом количестве. В основном, это привезенные в свое время перегонщиками автомобили, имеющие пробег по нашей стране.
Семейство BMW серии 5, получившее фирменное обозначение Е34, появилось в 1988 году — это третье по счету поколение «пятерок». Прежде чем начать рассказ о семействе Е34, вспомним, что после Второй мировой войны автомобили фирмы BMW не имели статуса престижных, как, например, Mercedes-Benz. Постепенно модели BMW догоняли конкурентов по комфорту, качеству и цене. Во время премьерного показа семейства Е34 пресса назвала его конкурентом Mercedes.
Сначала с конвейера сходили только седаны. В 1991 году дебютировал универсал, получивший имя Touring. Это был первый универсал среди всех поколений BMW серии 5.
Автомобили оснащали бензиновыми и дизельными двигателями, мощностью от 113 до 340 л.с. Гамма двигателей неоднократно изменялась, как и их характеристики. Среди них есть рядные 4-цилиндровые и 6-цилиндровые, а также V-образные 8-цилиндровые. Встречаются конструкции с двумя и четырьмя клапанами на цилиндр, с приводом газораспределительного механизма ремнем (до 1990 года) и цепью. Наибольшим спросом пользовались автомобили с 6-цилиндровыми бензиновыми моторами. Среди них отметим 520i и 525i. Их немало на российских дорогах. Рабочий объем и мощность двигателей этих моделей в последние годы выпуска соответственно 2,0 л (150 л.с.) и 2,5 л (192 л.с.). Автомобили с дизельными моторами чаще всего эксплуатировались предприятиями, у них очень большие пробеги. При использовании отечественного топлива быстро выходят из строя топливные насосы высокого давления. Невелик срок службы деталей турбонаддува, если такая система у двигателя имеется.
Следует упомянуть также спортивную версию седана BMW M5, которую начали выпускать примерно через полгода после базовой модели. В последние годы выпуска ее оснащали 3,8-литровым 6-цилиндровым мотором мощностью 340 л.с. Модификация М5 внешне мало отличается, но имеет уменьшенный дорожный просвет и жесткую спортивную подвеску. У нее другие сиденья и интерьер. В машине много оригинальных агрегатов, например тормоза, рулевое управление, коробка передач имеют другую конструкцию. Для наших условий эксплуатации она не очень удобна. Как и у других спортивных модификаций, ремонт и запчасти дороже. Детали придется заказывать за рубежом, что сказывается на сроках и цене. Да и предыдущий владелец, наверное, отличался агрессивной манерой вождения, которая не способствует сохранности машины. От покупки такого автомобиля лучше отказаться.
Выпускались также полноприводные седаны и универсалы 525iX. Поскольку эти модификации редкие, лучше их не покупать.
Дизайн кузова BMW серии 5 обычно не вызывает неприятия, хотя сейчас выглядит немного старомодным. Водительское сиденье имеет удобные регулировки, в том числе и по высоте, но некоторые автомобилисты считают алгоритм регулировки спинки кресла не очень удачным. Водители ростом 195 см на рабочем месте чувствуют себя хорошо: все органы управления под рукой, обзорность хорошая. А вот для ног задних пассажиров места маловато, в автомобилях такого класса обычно просторнее.
По нынешним меркам машина не поражает оснащением: рулевое колесо регулируется только в осевом направлении, одну подушку безопасности устанавливают серийно с 1993 года. Есть центральный замок и гидроусилитель руля. Верхние крепления ремней безопасности регулируются автоматически. Кондиционер не входил в стандартное оснащение, он есть далеко не на каждой машине.
Салон отделан качественными материалами; выпускались версии и с кожаной обивкой. Передняя панель выполнена по традиции довольно массивной. Ее дизайн без особых изысков, но даже сейчас она не выглядит устаревшей.
Багажник довольно объемный — 460 дм3. Он удобен для погрузки. Заднее сиденье не складывается. Крышка багажника высокая, поэтому она несколько ограничивает обзор. С другой стороны, это позволяет оценить габариты машины при парковке.
Тот же объем багажного отсека и у универсала, что явно меньше, чем у «одноклассников». Правда, при необходимости можно сложить заднее сиденье. Можно открыть заднюю дверь целиком, а можно только ее окно. Универсалов на российском рынке почти не предлагают.
Для заднеприводной машины «пятерка» хорошо держит дорогу. Путешествия на ней не утомляют. Сиденья удобные. В машине тихо, но все-таки современным BMW она в этом отношении уступает.
BMW 5-й серии — надежный, качественно изготовленный и хорошо защищенный от коррозии автомобиль. Он может служить долго, если вовремя проводить техническое обслуживание и устранять неполадки. BMW требует квалифицированного обслуживания на специализированных станциях, а также только фирменных масел и эксплуатационных жидкостей. Автомобиль имеет довольно сложную конструкцию, много электронных блоков, работоспособность которых трудно проверить без специального оборудования. Однако, следует отметить, что этим машинам по сложности ремонта еще далеко до «пятерок» следующего поколения.
Кстати, во время эксплуатации необходимо следить за состоянием дренажных отверстий в полостях под капотом, в которых располагаются электронные блоки управления. Залитые водой после дождя, они выходят из строя. Как правило, восстановить их работоспособность не удается, приходится покупать новые. На машинах разных лет электроника неодинаковая. Часто нелегко найти подходящий блок. Приобретать подержанные не стоит, поскольку проверить их работоспособность трудно, а оценить оставшийся ресурс невозможно.
Электропроводка, связывающая электронные устройства, на старых экземплярах часто выходит из строя. Разобраться в неисправностях сможет далеко не каждый автомобильный электрик. У машин этого семейства бывали неприятности с указателем уровня топлива и аккумулятором запоминающего устройства панели приборов. Возможно, что в такой ситуации придется менять весь щиток приборов, который стоит около полутысячи долларов.
Двигатели BMW быстро выходят из строя при перегреве. Ремонт обходится дорого. А если перегрев был продолжительным, то потребуется капитальный ремонт или замена мотора. Поэтому нужно следить, за герметичностью системы охлаждения, контролировать отсутствие протечек. Радиаторы нужно периодически очищать от грязи. Не забывайте посматривать на датчик температуры охлаждающей жидкости во время движения.
На некоторых машинах срезались шлицы пластмассовых деталей насосов системы охлаждения. Эту «детскую болезнь» фирма потом устранила. На многих автомобилях насос заменили новым с металлическими деталями. У подержанных машин возможен отказ автоматической муфты включения вентилятора. Чтобы застраховать себя от неприятностей, при покупке подержанной машины муфту лучше заменить новой. В наших условиях часто страдает подвеска. Считается, что у автомобилей Mercedes такого же класса подвеска надежнее. Сайлент-блоки передней подвески служат обычно 30–50 тыс. км. Остальные детали долговечнее, но если вовремя не заменять пришедшие в негодность, то процесс разрушения перейдет на другие узлы. К сожалению, в нашей стране эта машина пользовалась успехом у тех, кто жил одним днем и варварски эксплуатировал любую технику, поэтому в продаже много «убитых» автомобилей.
Tyler вне форума   Ответить с цитированием
Эти 2 пользователя(ей) сказали Спасибо Tyler за сообщение:
Slavik.stv (07.04.2010), vldn (07.01.2013)