Показать сообщение отдельно
Старый 26.07.2011, 13:43 #1
Абориген
 
Аватар для Тиберий
 
Регистрация: 01.12.2009
Сообщений: 1,596
Сказал спасибо: 42
Поблагодарили 132 раз(а) в 112 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: Небэмэвэ

Wink Замена насоса ГУРа.

Меняем насос ГУРа.
Я купил новый (ЛЮК),так как считаю что "мало б/у" кот в мешке...
Мой старый "постукивал" и,как заметили продвинутые товарищи с нашего форума, возможно доживал последние свои дни... (Ждать не стал ,когда заурчит и развалится,потому нанес "превентивный удар"...)
Процедура замены свелась к следующему:
1.Снял корпус воздушного фильтра
2.Снял генератор
3.Снял защиту поддона(у кого есть),так удобнее снизу откручивать...
4.Снял приводной ремень...
5.Откручиваем трубки подвода жижи - один болт на 17мм,другой на 19мм -

Предварительно незабудьте подставить чтонить для стекающей жидкости!
6.Открутил три болта, один нижний крепится к БЦ,два других к спец кронштейну -

Красной стрелкой указано где находится "маленький" болт на 13мм.
7.Устанавливаете новый насос, я поставил старые шайбочки под трубки,хотя рекомендуется ставить новые, но пока всё нормально,не капает...
8.Заливаем недостающее масло ( у меня АТФ) в бачок
9.Собираем всё в обратном порядке...
(Когда начал сборку заодно почистил трубки охлаждения)
10.После сборки,заведите, и поворочайте рулём туда-сюда.Проверьте уровень,если мало -добавьте.
Удачи!
__________________
Тише едешь - никому не должен!
Хочешь чтобы было хорошо?Сделай это сам!
Despice divitias, si vis animo esse beatus!

Последний раз редактировалось Тиберий; 26.07.2011 в 13:46.
Тиберий вне форума  

Ответить с цитированием
Эти 5 пользователя(ей) сказали Спасибо Тиберий за сообщение:
Alexx1509 (28.02.2013), BUMERovod (26.08.2011), Initium (12.04.2012), lynx5264 (01.08.2011), Tyler (26.08.2011)