Обратил внимание ,что при включении обогрева,начинает сбегать антифриз... Отложил до сего момента.
Сняв нижний кожух под рулем обнаружил эту картину...
Был вариант что течет сам радиатор печки , чтобы проверить необходимо было бы разбирать "пол машины"
Решил пока устранить видимую причину,а холода покажут всё ли исправил.
Внешний осмотр показал,что капает из соединения патрубка и радиатора.
Вопрос как устранить?
Первое что пришлось сделать - слить антифриз из системы(благо пора было поменять)
Затем, откручиваем болт-шестигранник стягивающий патрубок и вывод радиатора.
НЕ забутьде подставить какуюнить ёмкость! и положить тряпку на пол...Может вытечь более 0,5 литра! У меня вытекло около 1 литра...
Сложность оказалась в том,что чтобы снять хомуты крепления с внешней стороны патрубка,т.е. под капотом,требуется либо снимать впускной коллектор,либо както изворачиваться...
Я сделал попростому . Отжал соединение с радиатором примерно на 1,5-2,0 см с помощью отвертки (нажимать нужно аккуратно!)
Там было два уплотнительных колечка,которые видимо,от времени "усохли"...
Взял спец.герметик (черный) для уплотнения соединений ("Стосил" кажется такое название) и
1. Сделал два новых колечка (получились неровные,но это неважно, 1-2мм толщиной, пришлось ждать сутки пока немного подсохнут.
Колечки получились еще не резиновые а липкие,типа пластилина....
2. Нацепил их на выводы патрубка. Сложно но можно,неудобно только на дальний хвост , при некоторой сноровке получается...
3. Обмазал этим же герметиком старые колечки,и установил их(!) в ложбины для них,на отводе радиатора.
Убрал отвертку, стянул соединение болтом...
Залил антифриз ,дал прогрется, .... На сегодняшний день течи нет и при работающей печке....