Показать сообщение отдельно
Старый 08.12.2008, 12:56 #4
Админ
 
Аватар для Tyler
 
Регистрация: 07.09.2008
Сообщений: 10,943
Сказал спасибо: 1,546
Поблагодарили 10,577 раз(а) в 1,957 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: BMW e39 528
Есть клубные рамки

По умолчанию

BMW 5

[ BMW-5- ]



BMW 528i

Технические характеристики
Общие данные
Число мест 5
Снаряженная масса, кг 1440
Полная масса, кг 1975
Максимальная скорость, км/ч 236
Время разгона с места до 100 км/ч, с 7,5
Расход топлива при скорости 90 км/ч, 120 км/ч и в городском цикле, л 6,3; 7,8; 11,8 на 100 км
Размер стандартных шин 225/60R15
Размеры
Длина, мм 4775
Ширина, мм 1750
Высота, мм 1430
База, мм 2830
Минимальный дорожный просвет, мм 120
Двигатель и трансмиссия
бензиновый с впрыском, расположен продольно спереди;
привод на задние колеса;
Рабочий объем, см3 2793
Мощность, л.с. при мин-1 193 5300
Максимальный крутящий момент, Н·м при мин-1 280 3950
Число передач, (механическая КП) 5

Кузов
седан, универсал




Цены на запчасти

Крыло переднее $100–250*
Бампер передний $257–720
Фара $800*–833*
Стекло ветровое $200–466*
Наконечник рулевой тяги $50–90*
Амортизатор передний $215*–250*
Амортизатор задний $190*
Тормозные колодки передние $60–110*

Е39. Родословная

Хронология

1994 год — начало производства седана,
1997 год — появление универсала,
2000 год — незначительный рестайлинг,
2003 год - премьера нового семейства



На российском рынке подержанных машин BMW 5-й серии (заводское обозначение Е39) предлагают в больших количествах. Торговля идет активно, несмотря на то что цены не низкие: от 15 до 35 тыс. долларов. Преимущественно это седаны, универсалы продают значительно реже.
Семейство Е39 сменило предыдущее на конвейере в 1994 году. Сначала выпускали автомобили с кузовом седан, в 1997 году увидел свет универсал, по традиции получивший наименование Touring.
В 2000 году «внешность» автомобиля подретушировали, что на первый взгляд почти незаметно. Легче всего модернизированный автомобиль распознать ночью: передние габаритные огни выполнены из светодиодов в виде колец вокруг фар. Изменились комплектации, в соответствии с требованиями времени модернизировано бортовое оборудование.
В 2003 году на смену пришло новое семейство «пятерок» – Е60. Сначала заменили седаны, а выпуск универсалов продолжился. Новые универсалы появились в 2004 году.
На российском рынке подержанных машин можно встретить автомобили, привезенные подержанными из Западной Европы, а также проданные в свое время официальными дилерами. Последние изготовлены либо в Германии, либо в России. Производство BMW пятой серии началось в 1999 году на заводе фирмы «Автотор» в Калининграде. Российское предприятие осуществляет сборку по заказу одного из подразделений концерна BMW, которое потом реализует машины в России и в некоторых других странах. Это не единственное зарубежное сборочное предприятие концерна BMW. В Западной Европе продают машины немецкой сборки. Кузов приходит на российское предприятие окрашенный, а все остальные узлы и детали — отдельно. По качеству калининградские машины не уступают немецким, но они существенно дешевле. Автомобили российской сборки имеют увеличенный дорожный просвет: под нагрузкой 140 мм вместо 120, а у машины с одним водителем — 155 мм. Их оснащают некоторыми усиленными деталями подвески, защитой двигателя, различными пыльниками и чехлами для деталей. Все они богатой комплектации. Имеется кондиционер, а также обогрев сидений и, обычно, рулевого колеса. На машинах установлены аккумуляторы увеличенной емкости.
Гамма силовых агрегатов BMW серии 5 широка — от 115-сильного до 400-сильного. В последние годы машины комплектовали рядными бензиновыми «шестерками»: 2,2 л (170 л.с.), 2,5 л (192 л.с.), 3,0 л (231 л.с.) и V-образными «восьмерками»: 3,5 л (245 л.с.), 4,4 л (286 л.с.). Выпускали и дизельные моторы: 2,0 л (136 л.с.), 2,5 л (163 л.с.), 3,0 л (193 л.с.). В нашей стране они спросом не пользуются. Если дизельная машина привезена из-за границы, то, скорее всего, она принадлежала какому-то предприятию. Обычно у таких автомобилей огромные пробеги.
Кроме заднеприводных, существовали полноприводные версии. У нас это большая редкость, поэтому от покупки лучше отказаться. Автомобили оснащали механическими и автоматическими коробками передач. В последние годы «автоматы» имели режим, имитирующий ручное переключение.
Шестиступенчатыми механическими коробками передач и 400-сильными 5,0-литровыми бензиновыми двигателями (V8) оснащали спортивную модификацию М5. Она отличается также ходовой частью, интерьером, спортивными сиденьями, однако по внешнему виду близка к обычным BMW пятой серии. Машина имеет жесткую подвеску, маленький дорожный просвет. Для наших условий это не самый лучший вариант. К тому же ремонт и запчасти стоят еще дороже, чем для обычной BMW пятой серии. Не каждый автосервис справится с ремонтом спортивного автомобиля. Тем не менее, М5 иногда встречаются на рынке.
Дизайн кузова машин «пятой» серии выполнен в хорошо узнаваемом фирменном стиле и напоминает машины «третьей» и «седьмой» серии. Интерьер передней части салона напоминает кокпит гоночной машины. Места на первый взгляд немного, но здесь легко размещаются и полные, и очень высокие люди. В «пятерке» перемешались черты представительских машин и автомобилей для активного водителя.
Может быть, поэтому заднее сиденье явно не рассчитано на трех человек, хотя автомобиль считается пятиместным. Места для ног здесь намного меньше, чем у немецких «одноклассников». Потолок низкий, а посадка для машины такого класса не очень удобная: дверной проем узок из-за большой ниши колеса.
К эргономике водительского места претензий нет. Для удобства посадки водителя рулевое колесо можно отклонить вперед и вверх, потом вернуть на место.
В хороших комплектациях электроника автоматически изменяет положение крепления ремней при изменении регулировки сидений. Внутрисалонное зеркало затемненное, чтобы избежать ослепления водителя, но при включении заднего хода оно автоматически светлеет. Такое встречается только на последних выпусках машин. Все сервисные устройства в рамках этой книги не просто перечислить. В дорогие версии, кроме АБС, устанавливают системы контроля тяги и стабилизации движения. В некоторых комплектациях универсалов в задней подвеске установлены дополнительные пневматические элементы, управляемые электроникой. Они изменяют характеристики подвески в зависимости от нагрузки.
Особо следует отметить качество материалов и изготовления деталей салона. В машине очень тихо и комфортно, двигатель слегка слышен только на высоких оборотах. Некоторые машины укомплектованы стеклопакетами в боковых и заднем окне. В этом случае стекла не запотевают изнутри, но если покроются льдом снаружи, то сами не оттают, придется воспользоваться скребком. Багажник для такого класса машин не самый большой — 460 дм3, но в повседневной эксплуатации его объема хватает. Заднее сиденье по заказу оснащают подлокотником, служащим одновременно люком в багажник и мешком для перевозки лыж. А вот багажный отсек универсала объемом 410 дм3 явно меньше, чем у одноклассников. В задней двери универсала открывается вверх также и рамка со стеклом — у нее отдельный электрозамок, а за доплату машину оснащают выдвигающимся полом багажника.
BMW «пятой» серии показывает очень хорошие ездовые качества. Подвеска адаптированных к нашим условиям машин воспринимает мелкие неровности и ухабы, так что они почти не чувствуются. Неадаптированные машины на неровностях потряхивает. Автомобили этой серии надежны, долговечны и хорошо защищены от коррозии. Вообще, машины этого семейства имеют сложную конструкцию и много электронных блоков. Самостоятельный ремонт их совершенно не предусмотрен.
Чтобы автомобиль служил долго, нужно регулярно проводить техническое обслуживание только на фирменном сервисе. Часто электроника начинает капризничать после самостоятельного неквалифицированного вмешательства, например при установке сигнализаций «мастерами» из гаражных автосервисов. Двигатели чувствительны к температурному режиму и при перегреве быстро выходят из строя. Необходимо очищать радиатор от грязи, сразу же устранять протечки в системе охлаждения. Иногда отказывает муфта включения вентилятора. На первых выпусках машин срезались шлицы пластмассовой крыльчатки насоса системы охлаждения. Потом фирма заменила ее металлической. За температурой охлаждающей жидкости нужно следить. Необходимо использовать только рекомендованные фирмой антифриз и масло. Периодически возникает необходимость в ремонте подвески. Стойки стабилизаторов и сайлент-блоки задней подвески служат около 30 тыс. км. Вдвое дольше — опоры рычагов передней подвески (их заменяют вместе с рычагами) и амортизаторы. Все это при условии, что колесо случайно не влетело в яму. Тогда ремонт потребуется раньше. Владельцы должны заранее планировать в бюджете расходы на поддержание подвески в рабочем состоянии. Если не сделать ремонт вовремя, в дальнейшем затраты будут намного больше.
Tyler вне форума   Ответить с цитированием
Сказал Спасибо Tyler за это сообщение:
autor (02.03.2010)