Показать сообщение отдельно
Старый 28.07.2011, 21:24 #15
Новичок
 
Аватар для andrey10
 
Регистрация: 25.06.2010
Сообщений: 37
Сказал спасибо: 7
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Откуда: karaganda
Авто: OPEL

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Aleksis17 Посмотреть сообщение
Здравствуйте! Я прошу прощения за свою малограмотность, но прошу подсказать мне, что такое статический угол и как его правильно выставлять и что влияет на внутрикорпусное давление. Тоже плохо заводится на горячую. Угол впрыска стоит 0, 97 (стартер надо крутить 5 секунд), когда стоял 0, 92 крутил стартером по 10 секунд. Изначально, при покупке автомобиля, угол был чуть больше 1, заводилась с пол тыка. Может все поставить как было (двигатель М51, пробег 295 тыс. км)
Я имея 4летний опыт езды на этом двигателе поставил бы как было чтобы заводилась с пол тыка- и ездил с улыбкой шире лица
С начала я тоже начал крутить туда сюда чтобы все было как с завода(после 3 ремонтов (замен П П)больше не хочу,уж больно дорого получается)
andrey10 вне форума   Ответить с цитированием