Тема: E34 2.5TDS 94г.
Показать сообщение отдельно
Старый 29.07.2011, 14:06 #13
Модератор
 
Аватар для amid525
 
Регистрация: 27.09.2010
Сообщений: 2,150
Сказал спасибо: 5
Поблагодарили 260 раз(а) в 233 сообщениях
Откуда: БелаРусь
Авто: БМВ 525д е39 м57

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от mike880 Посмотреть сообщение
вобще то момент впрыска можно посмотреть диагностикой, датчик в 4 форсунке не от балды вставлен.
Все верно. Только мы динамическое опережение видим(подстройки), а не статику. Ее только индикатором.
Цитата:
Если момент сильно прыгает, то цепь скончалась
процедура установки при помощь индикатора в статике описана в ТИСе
Если цепь скончалось, то и никакой статической установки уже не получится. По этому ариентироваться нужно, а не по прыгающему углу.

Тут вступают разные интересы. У одних побольше "приговорить", ну и срубить ессесно, у других и клиента, обойтись малой кровью.
Каждый выбирает сам свой путь, и диагностов.

Последний раз редактировалось amid525; 29.07.2011 в 14:23.
amid525 вне форума   Ответить с цитированием