Цитата:
Сообщение от vincent1111 Ну ты видишь : по n62 все оказалось просто
вырезали каты лямбды не отключли
кодирнул 199 и 861 добавил кстати лампа чек осталсь работать
кодирнул сам блок moronik dme приборку евс
посмотрел инпой задние лямды в оффе
все зашибись машинка уехала... и приехала через 10мин
чек загорелся я все перепроверил все ок
ошибка по переднему до катовому зонду с лев стороны.
....
У него почему то все ок. Хотя как у него передние лямбды работать при этих опциях, если эти опции у меня стояли с завода и при этом не было не одной лямбды. По его примеру получается мне вообще ничего кодировать не надо было |
сделал все то же самое на n62b44 e60 2004г. все добавилось закодилось.. ошибки по катам ушли.. сбросил адаптации.. отпустил поездить...посмотрим что будет)