Показать сообщение отдельно
Старый 30.07.2011, 13:13 #9
Новичок
 
Регистрация: 14.10.2009
Сообщений: 59
Сказал спасибо: 8
Поблагодарили 8 раз(а) в 6 сообщениях
Откуда: Иркутск
Авто: BMW X6 30d

По умолчанию

Была у меня такая проблема!
Только у меня дизель 2004г.в.
Начиная с 4 скорости, если слабо давить на газ, в районе 2000 об. начинает плавать стрелка тахометра вверх-вниз где-то оборотов на 300, если немного добавить оборотов, то начинается ощутимое подёргивание. Ну, а если нажать поболее на газ, чтобы коробка переключилась на нижнюю передачу или переключить её в режиме механики(чтобы обороты были где-то в районе 3000), то все пропадает. С 1-ой по 3-ю никаких рывков и вибраций нет.
Если симптомы такие же, то это блокировка гидротрасформатора накрылась!!!
Продиагностируйте коробку на наличие ошибки: "4F86- Ratio- monitoring symptom circuit- monitoring."
Ремонтировать его не советую, т.к. сам прошёл через это!!! Отправлял в МАИ, после их ремонта улучшилось, но полностью не пропало, а недели через две так же стало! Купил новый ГТ у них же, ценник в районе 22-25 т.р. Уже 50 т.км. проехал- полёт нормальный!
rjd5 вне форума   Ответить с цитированием