BMW 325Xi Touring
Двигатель
2494 смз; 192 л. с. (6000 об/мин); 25 кгс·м (3500 об/мин)
Темперамент
228 км/ч; 8,7 с (0-100 км/ч); 8,3-14,6 л/100 км
Это был страшный удар по моему водительскому самолюбию. На очередном вираже невесть откуда взявшееся ледяное зеркальце на асфальте не оставило стремительно несущемуся БМВ никаких шансов. Единственное, что успел сделать - соскользнуть на обочину, к счастью, отделенную от глубокого кювета мягким бруствером снега. Обидно. Ведь полчаса назад, проезжая по той же дороге, я, можно сказать, не заметил, как проскочил коварный поворот. Правда, систему автоматической стабилизации я тогда не отключал. А теперь сам виноват.
Хотя почему - виноват? Ведь БМВ, лишаясь электронной "уздечки", становится совсем другим автомобилем. Все равно что айнтопф с разными приправами. Вы не знаете, что такое айнтопф? При случае обязательно попробуйте это замечательно вкусное блюдо, которое любят и умеют готовить в Баварии - острый суп с мясом и копченостями.
А ведь с чего все началось? Я уверенно проходил на автомобиле любой поворот. Еще и еще раз хотелось испытать наслаждение от мгновенных откликов 192-сильной "шестерки" на нажатие педали акселератора и острого, превосходного руля. И вдруг вираж за виражом начинаю ощущать беспардонное вмешательство какой-то там системы автоматической стабилизации (DSC+T), да еще с функцией принудительного ограничения тяги. Конечно же, я поспешил избавиться от ненавистного сторожа...
Но даже когда "БМВ-325Xi-Туринг" ткнулся днищем в сугроб, а заднее левое колесо повисло в воздухе, разочарование мое длилось всего пару секунд. По сути обычная легковушка тут же самостоятельно выбралась на дорогу и прочно встала на все четыре колеса. Не верите? А зря. Ведь литера Х на крышке багажника - не что иное, как обозначение притаившейся под днищем системы полного привода. Между прочим, точь-в-точь такой же, как на БМВ-Х5. Здесь нет каких бы то ни было механически блокирующихся дифференциалов. Как и у большого вседорожного брата, управляет полным приводом электроника. В нужный момент подтормаживается проскальзывающее колесо, и максимальную тягу получает то, которое уверенно зацепилось за грунт. На прямой же крутящий момент между передней и задней осью распределяется в соотношении 38 : 62 процентам.
И опять все сначала! Радующий слух рык мотора, стрелка тахометра у красной зоны, и бешеный универсал оставляет позади разинувших от удивления рты зевак. Класс! Впрочем, прошу прощения… Это не я такой. Это машина подстегивает.
Поостыв немного, еще и еще раз ловлю себя на мысли, что БМВ "с рюкзаком за плечами" вызывает во мне какие-то двоякие чувства. Сразу и не разберешь, чего в нем больше: солидности добропорядочного практичного семьянина, агрессивности настоящего спортсмена или подкупающей невозмутимости, какого-то тайно скрываемого потенциала. Впрочем, и айнтопф предлагается одновременно в качестве первого и второго блюда. Нет, не просто привыкнуть к такому сочетанию. Однако очень вкусно!
Но как бы то ни было, во-первых, он универсал. А значит, его владельца будет интересовать вместительность и практичность. Поверьте, и здесь все на пятерку с плюсом. Уместить внутри велосипед? Пожалуйста. Собираетесь на отдых куда-нибудь к морю и не уверены, поместятся ли лишнее одеяло и надувной матрас? Не раздумывайте, места при сложенных сиденьях - 1345 л. Почти полтора кубометра!
Вообще же тот, кто хоть раз окажется за рулем этой полноприводной ракеты, вряд ли будет тратить время на поиск какого-либо изъяна. Автомобиль словно околдовывает и начинает жить с тобой в одном ритме. Самостоятельно включающиеся стеклоочистители, усердно стирающие с лобового стекла первые капли дождя, автоматически зажигающиеся с наступлением темноты или в тоннеле фары, возрастающий одновременно с увеличением скорости звук стереосистемы "Харман"… И заметьте, это не "семерка", не "пятерка", а всего лишь одна из самых богато оснащенных "трешек". Хотя с этим самым "всего лишь" я явно погорячился. Наш чистокровный баварский скакун стоит дороже калининградского БMB-525iA в комплектации люкс. 51 900 евро (примерно $45 500). Вот уж воистину - чтобы хотя бы понять, по вкусу ли вам айнтопф, нужно быть состоятельным гурманом.
Кнопка с пиктограммой НDC - механизма, принудительно поддерживающего постоянную скорость на крутом спуске - единственное, что выдает в салоне ПОЛНОПРИВОДНУЮ СУЩНОСТЬ универсала
Под задним "дворником" есть рычажок, открывающий СТЕКЛО ПЯТОЙ ДВЕРИ
Мы решили:
если вы давно неровно дышите при слове БМВ, но вам нужен практичный, комфортабельный и, главное, полноприводной автомобиль - универсал "325Хi-Туринг"создан именно для вас.