BMW 325Xi Touring
Двигатель
![](http://www.kupiavto.ru/pic/work/pic.gif)
2494 смз; 192 л. с. (6000 об/мин); 25 кгс·м (3500 об/мин)
Темперамент
![](http://www.kupiavto.ru/pic/work/pic.gif)
228 км/ч; 8,7 с (0-100 км/ч); 8,3-14,6 л/100 км
![](http://www.kupiavto.ru/txt/mat/000164/pic/054/54-01.jpg)
Это был страшный удар по моему водительскому самолюбию. На очередном вираже невесть откуда взявшееся ледяное зеркальце на асфальте не оставило стремительно несущемуся БМВ никаких шансов. Единственное, что успел сделать - соскользнуть на обочину, к счастью, отделенную от глубокого кювета мягким бруствером снега. Обидно. Ведь полчаса назад, проезжая по той же дороге, я, можно сказать, не заметил, как проскочил коварный поворот. Правда, систему автоматической стабилизации я тогда не отключал. А теперь сам виноват.
Хотя почему - виноват? Ведь БМВ, лишаясь электронной "уздечки", становится совсем другим автомобилем. Все равно что айнтопф с разными приправами. Вы не знаете, что такое айнтопф? При случае обязательно попробуйте это замечательно вкусное блюдо, которое любят и умеют готовить в Баварии - острый суп с мясом и копченостями.
А ведь с чего все началось? Я уверенно проходил на автомобиле любой поворот. Еще и еще раз хотелось испытать наслаждение от мгновенных откликов 192-сильной "шестерки" на нажатие педали акселератора и острого, превосходного руля. И вдруг вираж за виражом начинаю ощущать беспардонное вмешательство какой-то там системы автоматической стабилизации (DSC+T), да еще с функцией принудительного ограничения тяги. Конечно же, я поспешил избавиться от ненавистного сторожа...
![](http://www.kupiavto.ru/txt/mat/000164/pic/054/54-02.jpg)
Но даже когда "БМВ-325Xi-Туринг" ткнулся днищем в сугроб, а заднее левое колесо повисло в воздухе, разочарование мое длилось всего пару секунд. По сути обычная легковушка тут же самостоятельно выбралась на дорогу и прочно встала на все четыре колеса. Не верите? А зря. Ведь литера Х на крышке багажника - не что иное, как обозначение притаившейся под днищем системы полного привода. Между прочим, точь-в-точь такой же, как на БМВ-Х5. Здесь нет каких бы то ни было механически блокирующихся дифференциалов. Как и у большого вседорожного брата, управляет полным приводом электроника. В нужный момент подтормаживается проскальзывающее колесо, и максимальную тягу получает то, которое уверенно зацепилось за грунт. На прямой же крутящий момент между передней и задней осью распределяется в соотношении 38 : 62 процентам.
И опять все сначала! Радующий слух рык мотора, стрелка тахометра у красной зоны, и бешеный универсал оставляет позади разинувших от удивления рты зевак. Класс! Впрочем, прошу прощения… Это не я такой. Это машина подстегивает.
![](http://www.kupiavto.ru/txt/mat/000164/pic/054/54-03.jpg)
Поостыв немного, еще и еще раз ловлю себя на мысли, что БМВ "с рюкзаком за плечами" вызывает во мне какие-то двоякие чувства. Сразу и не разберешь, чего в нем больше: солидности добропорядочного практичного семьянина, агрессивности настоящего спортсмена или подкупающей невозмутимости, какого-то тайно скрываемого потенциала. Впрочем, и айнтопф предлагается одновременно в качестве первого и второго блюда. Нет, не просто привыкнуть к такому сочетанию. Однако очень вкусно!
Но как бы то ни было, во-первых, он универсал. А значит, его владельца будет интересовать вместительность и практичность. Поверьте, и здесь все на пятерку с плюсом. Уместить внутри велосипед? Пожалуйста. Собираетесь на отдых куда-нибудь к морю и не уверены, поместятся ли лишнее одеяло и надувной матрас? Не раздумывайте, места при сложенных сиденьях - 1345 л. Почти полтора кубометра!
Вообще же тот, кто хоть раз окажется за рулем этой полноприводной ракеты, вряд ли будет тратить время на поиск какого-либо изъяна. Автомобиль словно околдовывает и начинает жить с тобой в одном ритме. Самостоятельно включающиеся стеклоочистители, усердно стирающие с лобового стекла первые капли дождя, автоматически зажигающиеся с наступлением темноты или в тоннеле фары, возрастающий одновременно с увеличением скорости звук стереосистемы "Харман"… И заметьте, это не "семерка", не "пятерка", а всего лишь одна из самых богато оснащенных "трешек". Хотя с этим самым "всего лишь" я явно погорячился. Наш чистокровный баварский скакун стоит дороже калининградского БMB-525iA в комплектации люкс. 51 900 евро (примерно $45 500). Вот уж воистину - чтобы хотя бы понять, по вкусу ли вам айнтопф, нужно быть состоятельным гурманом.
![](http://www.kupiavto.ru/pic/work/pic.gif)
![](http://www.kupiavto.ru/pic/work/pic.gif)
![](http://www.kupiavto.ru/txt/mat/000164/pic/054/54-04.jpg)
Кнопка с пиктограммой НDC - механизма, принудительно поддерживающего постоянную скорость на крутом спуске - единственное, что выдает в салоне ПОЛНОПРИВОДНУЮ СУЩНОСТЬ универсала
![](http://www.kupiavto.ru/pic/work/pic.gif)
![](http://www.kupiavto.ru/pic/work/pic.gif)
![](http://www.kupiavto.ru/pic/work/pic.gif)
Под задним "дворником" есть рычажок, открывающий СТЕКЛО ПЯТОЙ ДВЕРИ
![](http://www.kupiavto.ru/txt/mat/000164/pic/054/54-06.jpg)
![](http://www.kupiavto.ru/pic/work/pic.gif)
![](http://www.kupiavto.ru/pic/work/pic.gif)
Мы решили:
если вы давно неровно дышите при слове БМВ, но вам нужен практичный, комфортабельный и, главное, полноприводной автомобиль - универсал "325Хi-Туринг"создан именно для вас.