Показать сообщение отдельно
Старый 31.07.2011, 17:19 #1
Абориген
 
Аватар для neo67
 
Регистрация: 09.04.2009
Сообщений: 811
Сказал спасибо: 44
Поблагодарили 169 раз(а) в 70 сообщениях
Откуда: Смоленск
Авто: BMW X6

По умолчанию Е53 3.0D вибрация при разгоне

Е53 2005г дизель . При разгоне с места где-то на 2000 оборотов появляется вибрация точно совпадающая с симптомами разбитого подвесного подшипника. Заменен на новый ( лимфердер )-изменений никаких.Заменен так же сайлентблок задний АКПП--изменений нет. Подвеска передняя и задняя новая (все рычаги,шаровые,стойки,подушки амортизаторов,и т д). Машина была куплена уже с этой вибрацией. После всех описанных выше замен изменений не произошло.Что интересно-предыдущий владелец менял задний правый флянец дифференциала-побуксовал с его слов где то в лесу и его просто порвало сразу за шлицевой частью за счет сильного скручивания. Мы ему поставили НОВЫЙ и после этого я уже приобрел эту машину.Сам езжу ОЧЕНЬ аккуратно и плавно--но что удивительно недавно ОПЯТЬ ПОРВАЛО флянец опять с правой же стороны. Сам редуктор вращается мягко и без заеданий.Может быть это как то связано с моей вибрацией ? Подушки задней балки тоже новые... Буду благодарен за любые даже самые на первый взгляд бредовые мысли так как своих уже нет кроме как поменять кардан.
P.S. при плавном разгоне все ок. Проверял на всех скоростях до 200 км.час-все отлично. Вибрация отдается где то сзади подлокотника (почему и грешил на подвесной) и только на короткий миг и только при резком ускорении.
neo67 вне форума  

Ответить с цитированием