Показать сообщение отдельно
Старый 01.08.2011, 19:53 #13
Новичок
 
Регистрация: 10.07.2011
Сообщений: 18
Сказал спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Australia
Авто: BMW

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от rjd5 Посмотреть сообщение
Была у меня такая проблема!
Только у меня дизель 2004г.в.
Начиная с 4 скорости, если слабо давить на газ, в районе 2000 об. начинает плавать стрелка тахометра вверх-вниз где-то оборотов на 300, если немного добавить оборотов, то начинается ощутимое подёргивание. Ну, а если нажать поболее на газ, чтобы коробка переключилась на нижнюю передачу или переключить её в режиме механики(чтобы обороты были где-то в районе 3000), то все пропадает. С 1-ой по 3-ю никаких рывков и вибраций нет.
Если симптомы такие же, то это блокировка гидротрасформатора накрылась!!!
Продиагностируйте коробку на наличие ошибки: "4F86- Ratio- monitoring symptom circuit- monitoring."
Ремонтировать его не советую, т.к. сам прошёл через это!!! Отправлял в МАИ, после их ремонта улучшилось, но полностью не пропало, а недели через две так же стало! Купил новый ГТ у них же, ценник в районе 22-25 т.р. Уже 50 т.км. проехал- полёт нормальный!
Ну вот как-то похожие симпотомы. Как я выше писала, дёргает машину так, как будто трогаться со второй на механической коробке, или на скорости 40 втыкнуть 5-ю передачу.
Извиняюсь за свою бестолковость, а как продиагностировать коробку??
Это какие-то специальные приборы??
И где должно быть сообщение "4F86- Ratio- monitoring symptom circuit- monitoring", на бортовом компьютере??

Последний раз редактировалось Ruski6; 01.08.2011 в 19:59.
Ruski6 вне форума   Ответить с цитированием