BMW 125i CABRIO
БАЗОВОЕ ОБОРУДОВАНИЕ
4 подушки безопасности, борткомпьютер, ABS, ЕSР, ПБC, регулируемый по длине и углу наклона руль с гидроусилителем, кондиционер, электропривод стеклоподъемников и обогреваемых зеркал, обогрев и регулировка передних сидений по высоте, CD-магнитола, диски из легкого сплава, кожаная отделка руля, противотуманные фары, центральный замок, сигнализация
ОПЦИИ ДО ОПТИМАЛЬНОГО НАБОРА, руб.
• 6-ступенчатая АКП “Стептроник” 57 600
• Цвет металлик 23 839
• Активное рулевое управление 56 786
• Климат-контроль 25 400
ЧТО ЕЩЕ МОЖНО ЗАКАЗАТЬ
Огромное количество дополнительного оборудования. Список включает несколько страниц – от подстаканников и навигации до спортивного М-пакета и различных вариантов внутренней отделки
ХАРАКТЕРИСТИКИ
Рабочий объем, смз Р6, 2996
Мощность, л. с. при об/мин 218/6100
Крутящий момент, кгс·м при об/мин 27,0/2500
Скорость, км/ч 237
Длина х ширина х высота, мм 4360х1748х1411
Снаряженная масса, кг 1405
РАЗГОН 0–100 км/ч, с
125i (218 л. с.) 6,9
120iА (170 л. с.) 9,2
135i (306 л. с.) 5,6
РАСХОД ТОПЛИВА, л/100 км (шоссе/город)
125i (218 л. с.) 6,8/13,0
120iА (170 л. с.) 6,2/11,4
135i (306 л. с.) 8,4/13,9
ЦЕНА, тыс. руб.
125i (218 л. с.) 1 267,2
120iА (170 л. с.) 1 067,4
135i (306 л. с.) 1 515,6
КАР от 11,69 руб/км Гарантия 2 года без ограничения пробега Впрочем, прическу в большом городе тоже можно сохранить. Выручит плотная, двухслойная, черная матерчатая крыша, которая по мановению кнопки на центральной консоли появляется из отсека между салоном и багажником, раздуваясь капюшоном кобры. Двадцать четыре секунды – и ты в индивидуальном пространстве. Правда, все это время палец с клавиши не отпускаю – иначе процесс останавливается. Зато он возможен и на ходу – на скорости до 30 км/ч. К тому же с точки зрения практичности эта конструкция выгоднее раскладной металлической крыши: даже со сложенным тентом багажник почти не теряет объема. А значит, путешествие на юга с парой сумок или чемоданом – реальность.
На скорости свыше 80 км/ч прислушиваюсь в ожидании шумов, которые по логике вещей должны появиться от вибраций материи. Но их нет и на ста двадцати, и на ста пятидесяти. Равно как и каких-либо сквозняков. На улице +6, а в машине теплынь. Двухзонная климати- ческая автоматика, работу которой можно настроить как традиционными ручками и кнопками, так и через “Ай-Драйв”, знает свое дело.
Для тех, кто все относительно небольшие кабриолеты огульно причисляет к разряду чисто женских, могу сообщить, что 125-я настоящее удовольствие сможет принести той хозяйке, которая тоскует по отвязному мальчишу-плохишу. Убедиться в этом просто – достаточно перевести селектор 6-ступенчатой АКП в спортивное положение DS. При 3-литровом 218-сильном 6-цилиндровом двигателе это очень быстрое и жесткое ускорение. Нужно ли такое для кабриолета? Да, конечно! Потому что с крышей над головой он остается полноценным БМВ – задиристым, драйверским, с отличной управляемостью. Все тот же полный, налитый тяжестью и отзывчивый, как друг детства, руль, те же предсказуемые тормоза, очень точный акселератор. Плюс кожа, которой укутаны даже дверные панели. На креслах она без всякой перфорации – плотная и устойчивая к внешним воздействиям. Только вот где бы их ощутить? Скорее прочь из города!
Удивительное дело: только за рулем кабриолета понимаешь, что и в Подмосковье сложно найти место, не напоминающее стройплощадку. Тем не менее когда дорога идет через лес, как отказать себе в удовольствии подышать! Те же двадцать с небольшим секунд, и холодный утренний воздух проверяет прическу на прочность. Эх, рост бы поменьше, и ни один волос не поменял бы своего положения. Ветрозащита спереди отличная, особенно если не опускать боковые стекла. Сзади из-за воздушных завихрений, которые не убрать ничем,– похуже, но с потоками холода активно борется мощная печка. Она уже перешла в режим открытого кузова и нагнетает из дефлектора в верхней части задней спинки горячий воздух. Тем не менее на скорости около ста пустую сигаретную пачку смерчем выдуло наружу. Да, даже учитывая немалую глубину кресел, 60–70 км/ч – предел для комфортного перемещения без крыши. А как же тогда драйв?
Да сейчас никак, ведь “кабрик” – это же прежде всего подиум, на котором под звуки отменной по качеству аудиосистемы с DVD можно продемонстрировать, какой я весь стильный, привлекательный и вальяжный. А потому АКП в обычный режим, и мальчиш-плохиш становится покладистым, плавно переключая передачи на 2000 об/мин, и лишь обозначенный на тахометре предел в 7000 оборотов напоминает о том, что “единичка”, даже временами теряя голову, остается очень серьезным аппаратом.
В силу сложности и ручного изготовления складного верха было бы наивным полагать, что он при этом будет еще и доступным. Наша версия в базе с МКП (а есть и еще три, с бензиновыми и дизельным двигателем) стоит 1 267 200 рублей. Почти вдвое больше 3-дверного 116i. Но ведь среди престижных моделей и аналогов-то у БМВ практически нет. Разве что “Ауди-А3-Кабрио”, которого в России пока нет, или 200-сильный (и 2-местный всего лишь) “Ауди-ТТ-Родстер”, который с автоматом DSG аж на полмиллиона дороже.
Чип-ключ не обязательно вставлять в специальный отсек. Двигатель запустится, даже если брелок В КАРМАНЕ
Интерьер и техническое оснащение можно моделировать по собственному усмотрению. Но и в базе оно ДОСТОЙНОЕ
На заднем сиденье будет УДОБНО разве что подросткам
Через мощный дефлектор автоматика гонит ТЕПЛЫЙ ВОЗДУХ к задним пассажирам
Мы решили:
Из всех вариантов баварской “единички” кабриолет один из самых гармоничных внешне. И в каждой своей черточке он остается настоящим БМВ – дорогим, престижным автомобилем с замечательной управляемостью.
Журнал КупиАвто.