Показать сообщение отдельно
Старый 02.08.2011, 12:56 #30
Новичок
 
Регистрация: 01.10.2009
Сообщений: 4
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Омск
Авто: Х5

По умолчанию

учитывая то, что в 4ц есть задиры можно однозначно сказать , что АЛЯСКА прав , ПОМОЖЕТ ТОЛЬКО разборка двигателя и его гильзовка с заменой всего вышеперечиленного. В противном случае весьма не долго ждать руки дружбы из БЦ. Хороший стук всегда наружу вылезит(этот закон проверен на 1000 раз). Непонятно как заменили обр. клапана не снимая ГБЦ они стоят под ней в БЦ . Вполне возможно что они просто забиты масляными отложениями , а через них подается давление В ГБЦ. При снятой клапанной крышке желательно с той стороны где стук наиболее ярко выражен покрути стартер(двигатель холодный) до момента погашения сигнальной лампы давления масла , на все кулачки распредвалов должно подаваться масло , если этого не происходит , значит давление маленькое или отсуствует вообще. При наличии давления ,исправных ВАнусах и правильной их установки , греметь они не должны, да еще проверь и промой эл. клапана ВАнусов. (при их откручивании нужно быть предельно осторожным дабы не сломать адаптер) Не говорю о проверке прочего навесного на двигателе компрессора кондиционера , гидромуфты, генератора , насоса ГУР и помпы сист. охлаждения, просто сними приводные ремни и заведи мотор. Если все это результата не даст значит разборка мотора.
Kerl вне форума   Ответить с цитированием