Показать сообщение отдельно
Старый 08.12.2008, 14:18 #1
Админ
 
Аватар для Tyler
 
Регистрация: 07.09.2008
Сообщений: 10,943
Сказал спасибо: 1,546
Поблагодарили 10,577 раз(а) в 1,957 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: BMW e39 528
Есть клубные рамки

По умолчанию Выбираем BMW 6-er e63 / e64

BMW 630i


БАЗОВОЕ ОБОРУДОВАНИЕ
4 подушки безопасности, полный электропакет, включая сиденья и руль с памятью, кожано-тканевый салон, ABS, ESP, ПБС, регулируемый по углу наклона и длине руль с электрогидроусилителем, центральный замок с ДУ, иммобилайзер, ключ-карта, датчики дождя и давления в шинах, диски из легкого сплава, противотуманные фары, биксеноновые фары с омывателем, CD-магнитола.

ОПЦИИ ДО ОПТИМАЛЬНОГО НАБОРА, руб.
• Цвет металлик 42 977
• Автоматическая КП 72 000
• Обогрев передних сидений 20 473
• Обогрев руля 8883
• Подстаканники 4653
• Парктроник спереди и сзади 37 732

ЧТО ЕЩЕ МОЖНО ЗАКАЗАТЬ
Список опций для 630i составляет 58 позиций и включает практически все, что душе угодно, – от ковриков и телевизора до внутренней и внешней отделки ателье “БМВ-Индивидуал”.

ХАРАКТЕРИСТИКИ
Рабочий объем, смз Р6, 2996
Мощность, л. с. при об/мин 272/6650
Крутящий момент, кгс·м при об/мин 32,1/2750
Скорость, км/ч 250
Длина х ширина х высота, мм 4820х1855х1374
Снаряженная масса, кг 1750

РАЗГОН 0–100 км/ч, с
630i (272 л. с.) 6,8
650i (367 л. с.) 5,7

РАСХОД ТОПЛИВА, л/100 км (шоссе/город)
630i (272 л. с.) 7,3/13,6
650i (367 л. с.) 9,3/19,1

ЦЕНА, тыс. руб.
630i (272 л. с.) 2 916
650i (367 л. с.) 3 474

КАР

от 26,89 руб/км
Гарантия 2 года без ограничения пробега


Честное слово, крышу опускать не хотелось – уж больно собачья погода. Дисплей борткомпьютера показывал +12°С. Мокрую и довольно узкую ленту асфальта тут и там пересекали жирные коричневые следы тракторов. Над встречными самосвалами с ростовским угольком клубились тучи водяных брызг – тоже, надо думать, не стерильные. Шел мелкий противный дождь. Но чувство долга взяло верх. Знакомство с машиной подходило к концу, если я сейчас не опущу верх, то уже не узнаю, каков он, 630-й БМВ, без крыши. И скрепя сердце я нажал на кнопку на передней панели.

Сначала на ветровом стекле, прямо перед глазами и чуть выше цифр скорости (к такому дублеру спидометра я уже привык и даже начал находить его удобным), появилось уведомление для бестолковых: чтобы опустить крышу, нужно снизить скорость. Семен Семеныч!.. Меня же предупреждали. Стоило появиться числу 20 на стекле, как потолок надо мной пополз вверх и назад, а во все расширявшуюся щель упали первые капли.

Но через минуту мы уже неслись на скорости в районе сотни и наслаждались серыми облаками над головой, как если бы купались в лучах майского солнышка. Матерчатый верх (вместе с вполне добротным, вовсе не выглядящим “кабриолетно” или “тряпочно” потолком) скрылся в багажнике за смешные 25 секунд, климатконтроль, еще раньше оценив обстановку, направил на меня мощные струи теплого воздуха. Аэродинамика кузова продумана так эффективно, что даже на больших скоростях ветер вовсе не пытается вырвать все ваши волосы до единого – скорее, он теребит их, как шаловливая подружка. И главное – ни одна капля не попадала в салон! С коллегой-пассажиром мы радовались как школьники – вокруг идет дождь, а у нас тепло и сухо. Красота!

Как заметил вечером тест-пилот БМВ Херберт Грюнштайдль, его жена обожает “630i-Кабрио” именно за то, что его водитель выйдет сухим из-под любого дождя даже при опущенной крыше, если скорость машины превышает 60 км/ч. Но уже при 50-ти и ниже – не обессудьте…

Потом мы решили проверить, на какой скорости вообще можно чувствовать себя комфортно в открытой машине. До 140 – будьте уверены. Только климат-контроль дует все сильнее и горячее. Разогнаться больше я не решился – оставить права в Ростовской области в мои планы не входило. А позже, когда на военном аэродроме под Батайском мы проверяли, насколько резвы баварские “лошадки”, дождь, как назло, кончился и выглянувшее солнышко стало ощутимо припекать.

Так что непогода серьезно изменила мое отношение к “630i-Кабрио”. До сих пор он казался мне обычным БМВ, только с чуть более мягким характером – это касается и управляемости, и динамики, и особо подчеркивается 6-ступенчатым “автоматом” – и ощутимыми купейно-кабриолетными недостатками. Скажем, из-за высокого массивного порога садиться в машину и выбираться из нее неудобно. Широченная передняя стойка и нависающая над ветровым стеклом крыша здорово ограничивают обзорность. Сидеть сзади человеку выше 180 см нечего и пытаться – и колени упираются в спинку переднего сиденья, и ступни никак не пристроишь, и макушкой потолок подпираешь (хорошо хоть, он мягкий). Наконец, объем багажника складной верх ощутимо уменьшает.

Но стоит нажать волшебную кнопочку на передней панели, и обо всех минусах забываешь раз и навсегда. Открытый БМВ дарит совершенно особые ощущения. Причем, в отличие от подавляющего большинства кабриолетов, “шестерка” приносит хозяину радость распахнутого над головой неба не только в теплую погоду. “Климатика” работает замечательно эффективно, что позволяет обходиться без “мерседесовского” “воздушного шарфа”.

И еще одно – нет смысла переплачивать за 5-литровую V-образную “восьмерку”. В данном случае 95 “лошадок” могут оказаться действительно лишними. Стоят они немалые деньги – 558 000 руб. вместе с кожаным салоном и круиз-контролем, а скорость позволяют развивать ту же, она ведь ограничена электроникой. Но главное, 272 л. с. и три с лишним сотни ньютон-метров 6-цилиндрового мотора вполне достаточны, чтобы хозяин ни разу не почувствовал себя хоть в чем-то обделенным. И прекрасно соответствуют характеру большого открытого БМВ, который, не в пример многим своим баварским родственникам, умеет приносить владельцу удовольствие даже на относительно небольших скоростях. Да, на 630i можно носиться сломя голову. Но гораздо лучше, опустив модный матерчатый верх, не спеша фланировать по улицам элитных дачных поселков или даже пустынным загородным шоссе. Поверьте, в хорошую погоду это будет еще восхитительнее.


Полоски СВЕТОДИОДОВ в фонарях и фарах, видоизмененные бамперы и селектор новой автоматической коробки передач – приметы осеннего рестайлинга
Заднее стекло можно опустить при помощи электропривода. А вот специальный ЗАЩИТНЫЙ ЭКРАН устанавливается вручную – если сзади нет пассажиров
ИЗНУТРИ на прорезиненный материал крыши нанесен слой пенополиуретана – для уменьшения шума



Мы решили:

Роскошная прогулочная яхта для очень состоятельных ценителей комфорта и хороших автомобилей будет исчерпывающей даже с 6-цилиндровым мотором. У нее есть все, включая места для подружек – ростом, желательно, около метра семидесяти, не выше.


Журнал КупиАвто.
Tyler вне форума  

Ответить с цитированием