Показать сообщение отдельно
Старый 03.08.2011, 19:15 #14
Новичок
 
Регистрация: 09.06.2010
Сообщений: 39
Сказал спасибо: 25
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Kaliningrad
Авто: БМВ 525 ТДС

По умолчанию

Спасибо за то, что откликнулись. Провод массы двигателя проверяли, зачищали контакт и хорошенько притягивали. Подушки двигателя посмотрел сегодня, немного влажные, а как их проверить на работоспособность не знаю. Сегодня сняли разьемы проводов, подходящих к ТНВД и к датчикам в блоке (я так понимаю к температурным). На одном контакте разъемы, идущего от блока к ТНВД, был белый налёт, всё зачистили, пробрызгали "жидким контактом". Пока самочувствие нормальное. Будем ездить, посмотрим. Тут другая непонятность образовалась... с заводкой на горячую. Если заглушить горячий двигатель и сразу его завести, то заводится хорошо, но стоит постоять с заглушенным двигателем пару минут и приходится покрутить стартером. Моторист сказал, что может быть дело в компрессии. По его мнению, на холодную включаются свечи накала и соляра вспыхивает хорошо, а на горячую свечи не включаются, а давления в цилиндрах не хватает для того, чтобы воспламенить холодную солярку. Но, как я думаю (может быть я не прав), если бы не было компрессии, то движок "кушал" бы масло, а он его чуть-чуть "нюхает" и машина бы не заводилась и сразу после того, как заглушишь двигатель. Подумываю про давление в топливной магистрали. По этому поводу вопрос... как должен работать погружной насос в баке. Как мне сказал электрик, после проверки тестером, не доставая насоса из бака, насос включается в момент прокрутки стартера и прекращает работать после того, как машина завелась. Я думал, что он должен работать с момента поворота ключа, до момента начала прокрутки стартера, чтобы создать давление в системе до того, как я начну заводить машину. Я раньше делал так, поворачиваю ключ в первое положение, загораются значки "спираль" и "форсунка" (если машина горячая, то только форсунка). Примерно через 10 секунд слышался щелчок из под центральной части торпедо (как мне сказали - это срабатывало реле насоса) и после этого я начинал "крутить" стартер. По моему разумению в это 10 секунд насос и нагнетал давление в топливную магистраль. Но я обратил внимание на то, что никакого звука со стороны бака не доносится (как пишут в инете, должно быть жужжание). Его не слышно даже при снятой изоляции. Подскажите алгоритм (извиняюсь за выражение) работы этого насоса. Заранее благодарен.
Aleksis17 вне форума   Ответить с цитированием