Показать сообщение отдельно
Старый 18.09.2009, 21:51 #13
Новичок
 
Аватар для ГОГА
 
Регистрация: 09.09.2009
Сообщений: 36
Сказал спасибо: 4
Поблагодарили 94 раз(а) в 24 сообщениях
Откуда: RIGA
Авто: Range Rover 4.6 HSE

По умолчанию

Для снятия панели приборов, её надо открутить - два винтика в верхней части.
Далее, что делать с ключом и АКБ?
Очень много лет ( с 93 года ) я занимался тем, что снимал панели приборов.
АКБ отключать не надо.
Ключ остаётся в замке зажигания в нулевом положении.
Это надо для разблокировки руля, т.к. руль будет крутиться в процессе, но не обязательно.
Главное надо запомнить следующее:
При снятых:
Панель приборов, SRS, Сиденьях ( если в них имеется аэробаг ), а также
других блоков
НЕЛЬЗЯ КРУТИТЬ КЛЮЧОМ В ЗАМКЕ ЗАЖИГАНИЯ!!!
Даже в первое положение, для разблокировки руля.
Продолжим.
Вытаскиваем руль полностью на себя.
панель, как правило, присохла к обшивке и не вытягивается.
Не подковыривать отвёртками, на панели удивительно лего трескается стекло.
Надо верхнюю часть потянуть на себя за ушки отверстий винтов, иногда тонкой пластинкой пройтись между панелью и обшивкой ( обычно коженой )
Максимально вытащить панель и отсоединить разъёмы.
В Е36 всегда, а в Е34 иногда ( если пухлая баранка с SRS )
Крутим руль влево вместе с панелью.
Часто панель пролезает через верхнюю часть баранки.
В Е46, Е38 и Е39 снятие панели проблем не вызывает.
Иногда страшно тянуть на себя декоративные накладки на Е39 - уж больно крепко они сидят, но они не трескаются.
ГОГА вне форума   Ответить с цитированием
Эти 4 пользователя(ей) сказали Спасибо ГОГА за сообщение:
-SashOK- (07.04.2013), stasas (13.06.2010), Tyler (19.09.2009), vados1983 (08.01.2010)