Показать сообщение отдельно
Старый 08.12.2008, 14:38 #9
Админ
 
Аватар для Tyler
 
Регистрация: 07.09.2008
Сообщений: 10,943
Сказал спасибо: 1,546
Поблагодарили 10,577 раз(а) в 1,957 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: BMW e39 528
Есть клубные рамки

По умолчанию

Соблазняем строго по науке

Алексей Сергеев, фото БМВ
Более полумиллиона покупателей в 120 странах за семь лет – для одного из самых дорогих паркетных вседорожников мира это несомненный успех. Вот почему создатели “икс-пятого” нового поколения подходили к своей работе с особой осторожностью. И, похоже, с задачей “не навредить” справились на “отлично”.

[ BMW-X5- ]


Внешность



Никакого конфликта поколений, автомобиль по-прежнему узнаваем: мощный, агрессивный и надменный. Кажется, всего-то делов – чуть изменили прищур фар, подвели задние фонари, подретушировали бамперы да добавили рельефных подштамповок на боковинах и капоте. Не более чем рестайлинг, на первый взгляд. На самом деле – нынешняя машина с индексом Е70 не имеет с предшественницей ни одной общей детали и очень заметно прибавила в габаритах. Она без малого на 20 см длиннее, на 6 см шире, на 5 выше и ничуть при этом не лишилась гармонии облика. На атлета с четко контролируемой рельефной мышечной массой в новом воплощении Х5 похож еще больше прежнего.

Интерьер, удобство посадки и вместимость

Увеличившиеся размеры (база длиннее на 133 мм) позволили сделать салон удобнее и функциональнее и даже разместить третий ряд сидений. Впрочем, Х5 отнюдь не превратился в огромный семейный вагон – рассчитанные в лучшем случае на подростков (до 170 см) дополнительные кресла легко убрать под пол. Кроме того, сиденья второго ряда теперь сдвигаются вперед-назад на 8 см, на 12о можно регулировать угол наклона спинок. Объем багажника при этом вырос с 510 до 620 л.

Однако удобству водителя немцы по-прежнему уделили особое внимание. Пожалуй, единственный изъян в образцовой эргономике – еще хуже стала обзорность назад. Зато стилистически все выполнено в прежнем ключе – максимальной функциональности. Пусть вас не смущает появившаяся система “Aй-Драйв”. В отличие от 7-й серии она максимально упрощена. А технофобам наверняка особенно понравятся восемь так называемых “горячих кнопок”. Одним нажатием можно вызывать любимую радиостанцию, телефонный номер или адрес в навигации. Разве что новый рычаг АКП, отныне напоминающий компьютерный джойстик, потребует привыкания.

1999 г. (Е53)

2007 г. (Е70)

Впервые на Х5 появился ТРЕТИЙ РЯД кресел. За ними остается всего 200 л пространства, зато в 5-местном варианте багажник стал на 110 л больше и на 10 см длиннее


Габариты

1999 г.

2007 г.




Базовая комплектация

1999 г. (E53):



2007 г. (E70):




Приведено оптимальное оснащение “Бизнес”.

1. Регулируемый по длине и углу наклона руль с усилителем 2. Подушки безопасности. 3. Антиблокировочная система тормозов. 4. Система динамической стабилизации. 5. Обогрев передних сидений. 6. Электропривод стеклоподъемников. 7. Электропривод обогреваемых зеркал. 8. Климат-контроль. 9. Центральный замок. 10. СD-магнитола с ДУ на руле. 11. Бортовой компьютер. 12. Электронное ограничение скорости на спуске. 13. Обогрев форсунок стеклоомывателя. 14. Диски из легкого сплава. 15. Противотуманные фары. 16. Кожаная отделка рулевого колеса. 17. Окраска металлик. 18. Охранная сигнализация. 19. Передний и задний парктроник. 20. Датчик дождя. 21. Биксеноновые фары. 22. Электропривод кресла водителя с памятью. 23. Виртуальный дисплей. 24. СD-чейнджер.

Динамика и экономичность


Трехлитровая бензиновая “шестерка” стала на 41 л. с. мощнее, а “автомат” на одну ступеньку богаче. Что не замедлило сказаться на динамике – Х5-3,0 на 0,7 с быстрее разгоняется до сотни, на 15 км/ч у него выше максимальная скорость. Заметно (на 2 л на сотню в городе) снизился и расход топлива.

Мощнее, тяговитее и чуть экономичнее стала дизельная версия. Здесь новая АКП также помогла на полсекунды улучшить динамику разгона до сотни. А вот характеристики самого мощного бензинового мотора с целью уменьшения вредных выбросов и снижения богатырского аппетита пришлось несколько урезать. В результате, даже несмотря на более короткую (4,44 против 3,91) главную пару в 6-ступенчатой АКП, до 100 км/ч такая машина разгоняется на 0,4 с медленнее.

Безопасность

Пятизвездочный лауреат “EвроNCAP” в прошлом, новый Х5 еще не проходил краш-тестов в Европе, но на основном рынке сбыта – в Америке уже испытан и опять добился наивысших результатов. Кузов машины стал на 15% жестче. Впрочем, улучшали и активную безопасность. Фары не только “заглядывают за поворот”, но и автоматически переключаются с ближнего света на дальний и наоборот. А показания приборов теперь проецируются на ветровое стекло. Появились не боящиеся проколов шины, более быстродействующая система стабилизации траектории.

Бюджет

Прежде цена начиналась с 61 900 евро. Однако такие машины – без кожаной отделки, биксеноновых фар, борткомпьютера и прочего подобающего классу оборудования – пользовались весьма ограниченным спросом. Все эти блага появлялись в версии “3,0-Бизнес” за 72 700 евро. Теперь базовый Х5 стоит И65 тыс. А в оптимальном оснащении “3,0-Бизнес”, которое стало богаче на электропривод регулировок кресла водителя, проецируемый дисплей и СD-чейнджер, потребуется уже 76 600 евро.

Дизельный 3,0d в оптимальном оснащении подорожал на 4100 евро – до 79 100 евро. А вот X5-4,4 по 90 400 евро больше не будет. Зато немногим дороже теперь “4,8-Бизнес” – 94 600 евро. Раньше Х5-4,8 предлагали только в еще более щедром оснащении за 109 700 евро.



Мы решили: Сохранив удачный, узнаваемый дизайн, новый Х5 стал больше, вместительней, удобнее и еще лучше оснащен. С любым из трех двигателей он экономичней, а с 3-литровыми моторами еще и динамичней. Так что подорожание в среднем на 3900– 4100 евро вряд ли можно назвать существенным. Мало того, с самым мощным двигателем машина и вовсе стала доступней на 15 тыс. евро.


Журнал КупиАвто.
Tyler вне форума   Ответить с цитированием