Показать сообщение отдельно
Старый 08.12.2008, 14:41 #1
Админ
 
Аватар для Tyler
 
Регистрация: 07.09.2008
Сообщений: 10,943
Сказал спасибо: 1,546
Поблагодарили 10,577 раз(а) в 1,957 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: BMW e39 528
Есть клубные рамки

По умолчанию Выбираем 5-er Е60

Для полноты коллекции

Андрей Колтун, фото Максима Гончарова
Принято считать, что универсал не годится на роль визитной карточки успешного джентльмена. Однако “Туринг” в вашем гараже будет смотреться вполне гармонично рядом с престижным вседорожником и кабриолетом.

[ BMW-525XiA-Touring ]


BMW 525XiA Touring

Двигатель
2497смз; 218 л. с. (6500 об/мин); 25,5 кгсм (2750–4250 об/мин)
Темперамент
232 км/ч; 8,5 с (0–100 км/ч); 7,7–13,7 л/100 км

КАР

от 0,77 $/км


Мне нынешняя “пятерка” не кажется особенно красивой машиной. Спереди еще куда ни шло. А вот корма... Но то у седана, универсал выглядит хотя и менее спортивным, но более правильным и серьезным что ли. А его вагонная сущность пусть вас не беспокоит. На дороге все меня пропускают, стоит лишь поворотничек включить, да и сзади сигналить не осмеливаются. А ведь не потеряв трепетного отношения со стороны окружающих, мы все же кое-что приобрели.

Вряд ли уместно считать, сколько мешков с картошкой, захваченных любимой тещей из Тамбова, влезут в багажник машины ценой свыше $80 000. Любимой теще – не менее любимую “Газель”. Зато когда нужно самолично драгоценную с немалым набором ее чемоданов в отпуск отправить (возложение столь почетных обязанностей на наемного водителя может показаться дражайшей половине предвестием скорого от нее избавления), то не лишним будет знать, что объем багажника у “Туринга” равнехонько полкубометра, а при сложенных сиденьях все 1650 дмз.

Так ведь и сам процесс погрузки не лишен приятности. Нажал кнопочку на брелоке сигнализации, и шторка багажника сложилась, освобождая место для поклажи. Тут, правда, возникает вопрос – что мешает совершить поездку в аэропорт на имеющемся Х5? Но, простите, если на нем вы ездили вчера, то садиться за руль той же машины сегодня просто моветон. Впрочем, если без шуток, по вместимости баварский вседорожник уступает своему легковому кузену.

Дождь ли, снег – с капризами погоды “Туринг” справляется так же легко, как джип. Все “пятерки”-универсалы, поставляемые в Россию, за исключением самого мощного с мотором 4,8 л, оборудованы системой полного привода “Икс-Драйв”. По снежной каше стартуешь гораздо уверенней – электроника часть крутящего момента перебрасывает на передние колеса. Да и в быстрых поворотах я чувствовал себя более раскованно, нежели управляя заднеприводным седаном.

И по динамике скучать не приходилось. Рядная “шестерка” в 218 л. с. разгоняет вагон – будь здоров. Для достижения 100 км/ч машине требуется 8,5 секунды. Не рекордный результат, но весьма достойный. Главное же, универсал ничуть не лишен отменной “бээмвэшной” управляемости. На команды рулем – мгновенные и четкие реакции как на скоростной прямой, так и в виражах. Для удобства прохождения последних в передних сиденьях даже электроприводы боковой поддержки имеются. Можно сделать потуже или послабее, в общем, как нравится.

Но расслабляться не хочется, тем более что водителя к праздному времяпрепровождению салон этой “пятерки” совсем не располагает. Вроде как сидишь в удобном кресле, облаками через прозрачную крышу любуешься, тут бы музыку любимую послушать. Только сделать это с помощью мультимедийной системы “Ай-Драйв” ох как не просто. Теплый воздух в ноги направить – еще одна задачка. Махнул бы с горя минералочки, да только для сидящих спереди сухой закон: здесь нет ни одного подстаканника. Зато сзади, как в “персоналке”, солнцезащитные шторки на стеклах, отдельный пульт вентиляции и обогрева.

Но согласитесь, что словосочетание “персональный универсал” несколько режет слух. Цена же... Как увидишь ценник, так и хочется выдыхнуть: “Ничего себе!” Но сравнишь с конкурентами и начинаешь думать – вроде как и ничего. Авто престижной марки ведь не может стоить разумных денег, правда? Главное, не слишком выделяться на фоне соперников. Не выделяется и БМВ – он чуть дороже “Ауди-Кваттро” и немногим дешевле универсала от “Мерседес-Бенца”, выступающих в той же лиге и классе. Но если в своем гараже вы собираете баварскую коллекцию, о каком “Мерседесе” вообще может идти речь?


ОБОГРЕВ РУЛЯ – функция в наших условиях далеко не лишняя

Кожаный салон и передние кресла с запоминаемыми электрическими регулировками – БАЗОВОЕ оснащение универсала

На диване СО ВСЕМИ УДОБСТВАМИ разместятся только двое

Такие эргономичные подголовники есть ТОЛЬКО У БМВ



Мы решили:

Драйверский универсал престижной марки – вещь эксклюзивная. Соответственно, и цена очень высокая.


Журнал КупиАвто.
Tyler вне форума  

Ответить с цитированием