Показать сообщение отдельно
Старый 19.09.2009, 19:30 #13
Новичок
 
Аватар для Владимир004
 
Регистрация: 17.06.2009
Сообщений: 62
Сказал спасибо: 3
Поблагодарили 14 раз(а) в 11 сообщениях
Откуда: Краснодар
Авто: BMW-525 E60

По умолчанию

А я склоняюсь все таки к трещинам в голове или трещинам в блоке...Ведь черезмерное избыточное давление и ведет к быстрому закипанию...Тем более, что патрубки дует...Мой диагноз- трещины!!! Есть еще мнение, что радиатор, не забит точно?Можно попробовать старую гидромуфту застопорить и посмотреть на результат, но мне кажется что не она. И еще обрати внимание на расстояние от гидромуфты до радиатора, оно должно быть минимально 4-5см..
Владимир004 вне форума   Ответить с цитированием
Сказал Спасибо Владимир004 за это сообщение:
autojek (29.09.2009)