Показать сообщение отдельно
Старый 08.08.2011, 22:36 #19
Новичок
 
Аватар для -Taliban-
 
Регистрация: 19.09.2010
Сообщений: 28
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Rostov-on-Don
Авто: BMW 318i Е46

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от m_technik Посмотреть сообщение
Причем здесь компрессия,поршень из за низкой теплоотдачи мог изменить свою геометрическую форму,при этом компрессия будет в норме.
Так же при сломанной форсунке будет нарушена смазка цилиндра,что приводит ускоренному износу или выработке последнего.
хорошо тогда как проверить так это или нет?
почему давления масла не было?
-Taliban- вне форума   Ответить с цитированием