привет всем!!! вот хочу поделиться опытом, может кому поможет)))) я сам живу в италии бумера тож тут купил, так что насчет плохой соляри или неграмтотного обслуживания речи быть не может)))) ( я так думал)
достался мне 3.0д конец 2002г. с пробегом 136000 есть сервисная книжка все ТО были сделаны на сервисе бмв есть список всего что менялось!!!! после месяца перечиток разных форумов решил удалять каты( так как раньше имел горкий опыт на бусе забились каты и попросту не заводился гемору короче.......) и глушить егр. я все делаю всегда сам, и никому не доверяю так как неплохо и сам понимаю в машинах))))) когда снял каты оказалось что они с нержи но проблем небыло так как работаю здесь с всякими типами железа и инструменты, сварки все есть!!! розрезал красиво по швам, вытряс все нафиг и заварил обратно!!!!
вот фото
Image170.jpg Image154.jpg Image157.jpg Image164.jpg
потом заглушка егр!!!! глушил монетой номиналом в 1 гривен ( самое большое что нашол здесь) вакумный шлан что идет на егр тоже заглушил саморезом ! когда снял сам клапан то с виду он был не очень, надеялся что здесь в италии ситуация другае будет - не будет говна но:
Image175.jpg
почистил не оч старался
Image187.jpg Image186.jpg
вот и чудненько)))) теперь маслоотделитель, снял просто так не покупая новый так как заказал циклон, скоро его поставлю, но захотелось посмотреть что же оно такое))) состояние было нормально только фильтр чутаха черный
Image173.jpg Image183.jpg
ну вот так прошол сегодня мой день)))) изменений неособо почуствовал, есть немного при разгоне полутшало но стал слышен легкий свист турбины!!!! но делал все для того чтоб двигло не засырать и турбине легче))))
недеюсь кому поможет))))
что скажете по фотках на состояние клапана и маслоотделителя?