Показать сообщение отдельно
Старый 11.08.2011, 15:17 #4
Абориген
 
Аватар для Тиберий
 
Регистрация: 01.12.2009
Сообщений: 1,596
Сказал спасибо: 42
Поблагодарили 132 раз(а) в 112 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: Небэмэвэ

По умолчанию

Добрался до задних рычагов.
Решил поменять с/блоки.
Прикинул что "внутренние" не сильно порченые,а вот "наружние"
Плавающие вообще гуляли сами по себе( недаром сначало был скрип при заднем ходе, а потом и просто постукивание).
Без спец инструмента и гаража - нереально.
Поручил это дело СТО (знакомец там работает)
Меняли Три с/блока с каждой стороны.Все запрессованы в основной("поворотный")рычаг.
Купил неоригинал,т.к. "жаба" победила


На третий фотки нет. Номер по Феби - 26409
Итак некоторые рекомендации:
1. Купите болты и гайки под эти с/бл. + шайбы под эксцентрики
+ Болты под опорный кронштейн переднего сайлблока (6 шт.)
Гайки крепления задней ступицы/привода (2шт.)
2. Осмотрите сами или попросите мастера осмотреть тормозные шланги от рычагов на кузов... Так как рычаг будут снимать,то возможно лучше сразу заменить.
3. Посмотрите в каком состоянии штуцер прокачки тормозов на задних суппортах.
Лучше иметь в запасе новые.
4. По окончании замены - выставление схода задних колесиков...
Работа по большому счету геморная,а потому стоит немало...
И ! Запаситесь терпением и временем, качественно - долго.
Но всёже лучше чем покупать б/у рычаги... (а вдруг он гнутый? а с/бл нелучше чем у вас?)
После стало заметно,что расстояние меж кромкой задней арки и колесом стал на 1-2 см больше...
__________________
Тише едешь - никому не должен!
Хочешь чтобы было хорошо?Сделай это сам!
Despice divitias, si vis animo esse beatus!

Последний раз редактировалось Тиберий; 11.08.2011 в 15:18.
Тиберий вне форума   Ответить с цитированием