Показать сообщение отдельно
Старый 12.08.2011, 01:18 #479
Участник тусовки
 
Регистрация: 08.07.2009
Сообщений: 227
Сказал спасибо: 2
Поблагодарили 7 раз(а) в 5 сообщениях
Откуда: Германия

По умолчанию

Вот отчет о проделаной работе.

Машина БМВ май 2008 Е81 Мотор N43B16AA бензин.
Все фотографии найдете в этой ветке.

Итак после пожара в моторном отсеке погарели провода и пластиковые детали мотора. После замены всех деталей, и после диагностики

Диагностика:

Я пробывал инпой 80х и кабелем D-КCAN INPA китайский стоит около 50 доллоров, читает машину плохо, но ошибки видит и часть даже стирает.

Потом я купил ОРС китай он уже читает нормально, но 15 ошибок так и не стер, в основном все ошибки на КЗ. (см фото)

Пришлось разбирать Моторник 81.2 ( моторник разбирается очень просто отжимаются зажимы и все сразу будет видно. Я боялся разбирать моторник сразу по тому что думал там все залито пластиком и я думал что могу сломать что нить, так что не бойтесь 8 зажимов и вы сразу увидите что там случилось) см. фото.

Такой же моторник только 2010 года я купил за 85 ойров. После того как я поставил его в машину осталось только одна ошибка по согласованию, ошибоки все ушли, встала задача привязать его к машине. ( у меня был еще и моторник 80 если его ставишь тогда ОРС ругается на то что моторник не подходит ) Так я убедился что другой моторник полностью подходит к моей машине.

Самый простой и дешовый вариант согласования это перепоять цпу и епром, ЦПУ в Германии можно перепоять от 30 до 250 ойров. Я взял середину за 105 ойров, отпрвил им два моторника они перепояли быстро но не правельно (см.Фото), перепаивали они его не откручивая плату, снизу платы тоже ни чего не трогали, причем я подключил к машине с таким неправельно впаяном проце. Епром я перепоял сам. Понятное дело машина его не увидела, отправил обратно они перепояли его правельно, и машина его увидела, ошибки стер инпой ( по тому как быстро и просто ) , потом подчитил все ОРС и машина завелась, правда не сразу и с помощью стартпилота.
Мотор работает нормально но обороты не набирает, ошибки появились по ваносу ( я думаю из за масла ) и по лямбда.

Итак по деньгам это самый дешовый вариант 85 + 105 = 190 Ойров замена моторника.

Другие варианты тоже были, здесь мне предлагали за 250 прописать другой блок, также в европейском форуме предлагали помочь.

Новый моторник стоит 500 ойров в БМВ но он не запраграмирован, и работа по его установке и програмированию стоит са. 230 ойров. Машину понятное дело нужно тоже привезти.

Вот так вот.

Хотел бы сказать спасибо ребятам которые писали в личку и давали толковые советы и линки.

Также спасибо Хомеру11 за Епром, и Лягушонку за то что он сказал что епром на плате только один раз.

Отдельное спасибо модератору сайта, как он все это выдержал только он это знает

Если будут вопросы пишите я отвечу
Tetris вне форума