Цитата:
Сообщение от pipez и вот когда менял термостат на кожухе термостата там есть болт ...и на него прекручен провод я его снял и датчик температуры перестал показывать,тоесть получается этото провод измеряет температуру двигателя?если я не ошибаюсь то там должен стоять датчик температуры двигателя а не просто накручен провод на болт???!
.....и вот когда стрелка доходит до красной отметки или переваливает за неё я глушу и откручиваю крышку на радиаторе и из горловины вытекает антефриз это значит закипел??? |
похоже ДТОЖ у тя не родной стоит (второй конец провода куда подключен? к датчику наверное?), а двухконтактный.
...это значит что у тебя ОЖ под давлением в системе, да еще и горячий двигатель...она и будет вытекать.
мне кажется, что в свое время голова была перегрета. слишком уж в большом диапазоне гуляет стрелка датчика температуры у тебя в машине -от "12 часов" до красной зоны и обратно... про микротрещины не думалось?
ну и проверка вискомуфты в обязательном порядке.