Показать сообщение отдельно
Старый 16.08.2011, 14:49 #30
Banned
 
Регистрация: 13.04.2010
Сообщений: 1,355
Сказал спасибо: 172
Поблагодарили 85 раз(а) в 82 сообщениях
Откуда: Беларусь. Гомель.
Авто: БМВ е53 3.0i m54 МКПП

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от esekbas Посмотреть сообщение
1. Регуляторы печки ставишь на максимум.
2. Откручиваешь маленькую пробку рядом с заливной горловиной.
3. Постепенно начинаешь доливать антифриз, пока из отверситя маленькой пробки не польется ОЖ.
4. Закручиваешь обе пробки.
5. Заводишь машину и даешь ей прогреться, после чего доводишь обороты до 2000.
6. Периодически приоткручиваешь маленькую пробку и стравливаешь воздух.
7. Глушишь машину и доливаешь до нормы антифриз.
8. Повторяешь опреации 5 и 6.
9. Еще раз проверяешь уровень антифриза.

Только в моем случае вместо антифриза - вода.
Несколько неверно.
Одной маленькой пробочки, которая возле заливной горловины мало, есть ещё одна - на соединительном фланце (под ним термостат стоит). И при заливе смотрите чтобы из под этих открученных пробочек пошла жидкость без пузырьков воздуха, после этого их закручиваете.
Пункт 5 - не давайте машине прогреваться. При прогреве охлаждающая жидкость расширяется.
Обороты не 2000, а 4500 - 5000, тремя-четырьмя короткими толчками.
Hogosha вне форума   Ответить с цитированием
Сказал Спасибо Hogosha за это сообщение:
esekbas (18.08.2011)