Цитата:
Сообщение от esekbas 1. Регуляторы печки ставишь на максимум.
2. Откручиваешь маленькую пробку рядом с заливной горловиной.
3. Постепенно начинаешь доливать антифриз, пока из отверситя маленькой пробки не польется ОЖ.
4. Закручиваешь обе пробки.
5. Заводишь машину и даешь ей прогреться, после чего доводишь обороты до 2000.
6. Периодически приоткручиваешь маленькую пробку и стравливаешь воздух.
7. Глушишь машину и доливаешь до нормы антифриз.
8. Повторяешь опреации 5 и 6.
9. Еще раз проверяешь уровень антифриза.
Только в моем случае вместо антифриза - вода. |
Несколько неверно.
Одной маленькой пробочки, которая возле заливной горловины мало, есть ещё одна - на соединительном фланце (под ним термостат стоит). И при заливе смотрите чтобы из под этих открученных пробочек пошла жидкость без пузырьков воздуха, после этого их закручиваете.
Пункт 5 - не давайте машине прогреваться. При прогреве охлаждающая жидкость расширяется.
Обороты не 2000, а 4500 - 5000, тремя-четырьмя короткими толчками.