Показать сообщение отдельно
Старый 18.08.2011, 07:53 #38
Абориген
 
Аватар для sanek_tu
 
Регистрация: 17.11.2008
Сообщений: 837
Сказал спасибо: 29
Поблагодарили 132 раз(а) в 94 сообщениях
Откуда: Грузия, Тбилиси
Авто: X5 E53 3.0i 2004г.

По умолчанию

если нет струйки обратки в расширительный бачёк то это не значит что нет церкуляции! в моём случае было тоже самое и бурление и пары , даже радиатор трясти начинало, но температура от 12:00 не отклонялась! проверили всё! всё рабочее термостат даже чуть раньше чем его паспортные данные открывался! перепробовали всё и уже поставили диагноз прокладке и башке! но я для упокоения души купил ещё термостат по заводскому номеру подбирал, заменил - и о чудо всё прокачалось само практически и пары и кипение пропало! ради интереса сравнил термостаты в итоге оказалось что стоявший у меня термостат был от другого двигателя, верхняя его часть ( которая при установке наружу смотрит ) немного выше чем у "родного", в итоге после длительных раздумий пришли к выводу что "не родной моему двиглу термостат просто напросто при прогреве недостаточно перекрывал малый контур и помпе не хватало силы чтоб проталкивать водичку по обоим контурам - соответственно ( в моём случае ) в головке цилиндров оставался воздух и начиналось кипение!
sanek_tu вне форума   Ответить с цитированием
Сказал Спасибо sanek_tu за это сообщение:
esekbas (18.08.2011)