Показать сообщение отдельно
Старый 19.08.2011, 14:01 #1
Новичок
 
Регистрация: 18.06.2011
Сообщений: 42
Сказал спасибо: 5
Поблагодарили 5 раз(а) в 5 сообщениях
Откуда: великие луки

По умолчанию замена плунжера м 51 (нужна помощь)

Помогите пожалуста авто 325 тдс износился плунжер стоял 012 узнал что это дешевый аналог купил 018 перебрал сам в принципе ничего сложного поставил вертикально насос открутил четыре болта и в принципе все. Теперь проблема машина заводиться очень тяжело и из трубы валит белый дым реально густой машина очень тупая к сигналу пидали газа ,думал что то не так может плунжер не идет ,разобрал поставил обратно и таже история ,может кто то менял знает какие нибудь точности ,беда в том рядом нет ни станций по обслуживанию ни специалистов ,вот самому приходиться ковыряться ,и подскажите когда я ключем кручу коленвал по часовой стрелке и смотрю на распредвал останавливаюсь и начинаю в обратную сторону то распредвал запаздывает как будто натяжнику не справиться он ослабляеться только после этого крутися распредвал незнаю может так и должно быть и смотря на шкив коленвала люфт градусов45 я езжу на таких моторах 6 лет было всякое но такое впервые . Буду рад за любую помощь ,заранее спасибо
seregavincha вне форума  

Ответить с цитированием