Показать сообщение отдельно
Старый 21.09.2009, 15:20 #78
Админ
 
Аватар для Tyler
 
Регистрация: 07.09.2008
Сообщений: 10,943
Сказал спасибо: 1,546
Поблагодарили 10,577 раз(а) в 1,957 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: BMW e39 528
Есть клубные рамки

По умолчанию

51 23 ... Регулировка / замена упорных буферов



Рисунки - это условные изображения, которые следует соотнести с соответствующим типом автомобиля.




Вариант 1:
Следующие детали не должны иметь повреждений:
- (1) упорный буфер.




Отрегулировать высоту упорного буфера (1), вращая его вправо или влево.




Вариант 2:
Замена поврежденного упорного буфера (см. ETK):
- (1) упорный буфер с толкателем






Вдавить толкатель (1) в буфер и повернуть его в этом положении крестовой отверткой на 90 против часовой стрелки.
При этом (1) толкатель фиксируется в буфере.
Отрегулировать высоту упорного буфера (2), вращая его вправо или влево.
По окончании регулировки снова отпереть толкатель (1).






Вариант 3:
Замена поврежденного упорного буфера (см. ETK):
- (1) упорный буфер.




Повернуть фиксатор (1) на 45 градусов против часовой стрелки.
Вытянуть буфер (2).
Медленно закрывая капот, отрегулировать его так, чтобы он был на одной высоте с крыльями.
Открыть капот и повернуть фиксатор (1) по часовой стрелке.
При установке:
Вставить буфер в отверстие и забить штифты (3).
Tyler вне форума   Ответить с цитированием
Сказал Спасибо Tyler за это сообщение:
joker078 (13.11.2009)